Колл-центр в Москве

Статьи

Отдел продаж на аутсорсинге

Аутсорсинг отдела продаж представляет собой передачу определенных или всех функций продаж внешней компании, которая специализируется на выполнении подобных задач. К ее инструментам относятся…

Подробнее

Эффективная стратегия обзвона клиентов: ключевые аспекты и практические рекомендации

Телефонный обзвон клиентов является важным инструментом для бизнеса, позволяющим устанавливать контакт с клиентами, привлекать новых покупателей и поддерживать…

Подробнее

Что такое коллтрекинг

Колл-трекинг — это средство, благодаря которому можно понять, какие каналы рекламы приводят клиентов, а какие малоэффективны. Он фиксирует звонки, и позволяет оценить релевантность разных…

Подробнее

Как передать задачи внешнему колл-центру и остаться в выигрыше?

Контактный центр на аутсорсе означает передачу некоторого списка внутренних процессов компании внешнему поставщику услуг. Это может включать как поиск…

Подробнее

Как нанять колл-центр?

Рано или поздно любая компания может столкнуться с необходимостью повысить эффективность своего бизнеса в целом, увеличить продажи, расширить клиентскую базу и решить другие задачи. В таких…

Подробнее

Для чего нужны прозвоны с неизвестных номеров?

Наверняка каждый из нас хотя бы однажды получал звонки с незнакомых номеров. Такие звонки могут поступать на мобильный, в мессенджеры или на стационарные устройства с функцией автоматического…

Подробнее

Три способа повышения рентабельности продаж с помощью услуг call-центра

Каждый предприниматель должен знать пути повышения рентабельности продаж, ведь цель любого бизнеса – получение максимальной прибыли от реализации продукции по сравнению с затратами на ее производство.…

Подробнее

Говорит ли респондент правду во время телефонного опроса?

Задачей любого телефонного опроса является получение достоверных результатов исследования общественного мнения. В этой статье мы расскажем,…

Подробнее

Как искать крупных оптовых клиентов

Для компаний поиск новых крупных или оптовых клиентов – достаточно сложная задача, особенно если рыночные ниши уже практически заняты, а в бизнесе много конкурентов. Но даже в таких случаях…

Подробнее

Недостатки заочного анкетирования

Существуют различные методы анкетирования. Их основная цель – опросить как можно больше людей в максимально короткие сроки. В нашей статье расскажем, а недостатках заочного вида анкетирования. Применение…

Подробнее

Прием и распределение звонков для магазина

Своевременный прием входящих звонков и их качественная обработка – важнейшие составляющие успешного бизнеса. Данную услугу можно заказать в call-центре «Живой голос». Зачем нужно Наличие…

Подробнее

Постсервисный обзвон клиентов

Работа над качеством предоставляемых услуг – непрерывный процесс. Чтобы делать свою работу еще лучше, необходимо регулярное проведение постсервисных обзвонов. Что такое постсервисный…

Подробнее

Поиск клиентов для производства

Заводы и предприятия ориентированы на оптовые продажи, поэтому могут расти и развиваться только при постоянном притоке клиентов. Чтобы производство работало, важно наличие продуктивных сделок…

Подробнее

Телемаркетинг для страховых услуг

Страховые компании оказывают услуги как частным клиентам, так и организациям, занимаются продажей полисов на постоянной основе. Учитывая конкуренцию на рынке, даже самая успешная фирма заинтересована…

Подробнее

Обновление базы данных с помощью call-центра

Предприниматели понимают, что основа бизнеса – информация. Ведение баз данных, их обработка – источник сведений. Компания «Живой голос» рассказывает, зачем обновлять…

Подробнее

Автоматическое распределение вызовов (ACD)

В целях повышения сервиса по обслуживанию клиентов популярна система ACD – полное название Automatic Call Distribution, которая дословно расшифровывается как автоматическое распределение вызовов.…

Подробнее

Автосекретарь – профессиональное обслуживание клиентов

Оптимизацию работы с абонентами обеспечивает автосекретарь (АА) – это интерактивная система, которая обрабатывает входящие звонки для наиболее продуктивной помощи клиентам. Подключение осуществляется…

Подробнее

Сколько звонков должен делать оператор колл-центра?

Производительность оператора колл-центра – важный параметр для составления графика работы с абонентами. От этого критерия зависит, сколько клиентов сможет обзвонить специалист и как следствие…

Подробнее

Постобработка звонка ACW

Работа оператора колл-центра с клиентами включает постобработку звонка ACW, которая подразумевает определенные действия с полученной информацией или с данными о самом вызове. Все это требуется…

Подробнее

Потерянный звонок

Работа операторов колл-центра периодически завершается так называемыми потерянными звонками – когда связь с клиентом обрывается по какой-либо причине. Абонент может сам повесить трубку, либо…

Подробнее

Колл-центр для программ лояльности

Хороший бизнес всегда предлагает своим клиентам хорошие условия – именно поэтому у каждой успешной компании есть постоянные покупатели, которые приходят снова и снова. Секрет прост: отдел…

Подробнее

Особенности работы в колл-центре: обязанности оператора

Хорошие продажи во многом зависят от такого, как клиенту представят предложение – и здесь многое зависит от опыта и профессионализма оператора колл-центра. Делая упор на качество, руководство…

Подробнее

Как увеличить продажи в 2021 году?

Нехватка клиентов? Недостаточные продажи? – возможно, Ваша компания нуждается в грамотной поддержке и эффективном привлечении новых заказчиков. По современным стандартам, покупатели устали…

Подробнее

Как правильно завершить разговор при неадекватной реакции абонента?

Умение привлечь даже самого капризного клиента – показатель настоящего мастерства оператора колл-центра. К сожалению, при холодном обзвоне попадаются…

Подробнее

Привлечение клиентов b2b

Сегодня сегмент рынка b2b является весьма прибыльным, поэтому деловые компании заинтересованы в привлечения клиентов и налаживании каналов в этой отрасли. При правильно выбранной стратегии…

Подробнее
 
Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов