Колл-центр «Живой голос» берёт курс на оптимизацию бизнес процессов
Омникальностью обслуживания клиентов уже никого не удивишь.
У клиентов колл-центра сейчас широкий выбор вариантов построения коммуникации.
Операторы в рамках одного окна принимают…
Услуга “Робот-оператор” помогает оптимизировать бизнес-процессы
Преимущества искусственного интеллекта, который сейчас внедряется практически в любые сферы, очевидны: он облегчает труд авторов, дизайнеров, программистов и других специалистов.
Популярность…
Oktell и Telegram поженились
До сегодняшнего дня колл-центр оказывал сервис прямой корпоративной отправки сообщений для Заказчиков по e-mail и SMS. После…
Помощь в обработке звонков в медицинские учреждения
Наш колл-центр «Живой голос» активно оказывает содействие государственным медицинским учреждениям в исполнении приказа департамента здравоохранения г. Москвы об утверждении правил общения…
Теперь 100 % контроль работы операторов. Внедрение анализатора речи.
Служба контроля качества внедрила в работу инструмент для 100 % контроля работы операторов.
С помощью речевой аналитики можно оценить качество диалогов, соблюдение скриптов, выявлять…
Мы получили официальный сертификат соответствия стандарту
16 сентября 2020 г. наша организация прошла сертификацию в ООО «Центр сертификации поставщиков» https://проверенные-организации.рф.…
Переход на электронный документооборот
Наш контактный центр «Живой Голос» переходит на электронный документооборот (внутренняя документация, расчетная документация, система отчётности и т.п.). Сейчас оригиналы документов необходимо…
Новый клиент - ЦСКА!
Пополнение списка клентов call-центра «Живой голос»!
Рады сообщить, что теперь мы являемся партнерами знаменитого футбольного клуба ЦСКА и будем предоставлять услуги входящих вызовов!
Единый контакт-центр РЖД – итоги и успешные результаты 2018 года
ОАО «РЖД» давно и успешно внедрила дистанционное обслуживание клиентской аудитории. В 2017 году холдинг передал функцию своему дочернему акционерному обществу «ТрансТелеКом», создав управляющий…