Колл-центр в Москве

Новости

Колл-центр «Живой голос» берёт курс на оптимизацию бизнес процессов

Омникальностью обслуживания клиентов уже никого не удивишь.

У клиентов колл-центра сейчас широкий выбор вариантов построения коммуникации.

Операторы в рамках одного окна принимают…

Подробнее

Услуга “Робот-оператор” помогает оптимизировать бизнес-процессы

Преимущества искусственного интеллекта, который сейчас внедряется практически в любые сферы, очевидны: он облегчает труд авторов, дизайнеров, программистов и других специалистов.

Популярность…

Подробнее

Oktell и Telegram поженились

До сегодняшнего дня колл-центр оказывал сервис прямой корпоративной отправки сообщений для Заказчиков по e-mail и SMS. После…

Подробнее

Помощь в обработке звонков в медицинские учреждения

Наш колл-центр «Живой голос» активно оказывает содействие государственным медицинским учреждениям в исполнении приказа департамента здравоохранения г. Москвы об утверждении правил общения…

Подробнее

Теперь 100 % контроль работы операторов. Внедрение анализатора речи.

Служба контроля качества внедрила в работу инструмент для 100 % контроля работы операторов.

С помощью речевой аналитики можно оценить качество диалогов, соблюдение скриптов, выявлять…

Подробнее

Мы получили официальный сертификат соответствия стандарту

16 сентября 2020 г. наша организация прошла сертификацию в ООО «Центр сертификации поставщиков» https://проверенные-организации.рф.…

Подробнее

Переход на электронный документооборот

Наш контактный центр «Живой Голос» переходит на электронный документооборот (внутренняя документация, расчетная документация, система отчётности и т.п.). Сейчас оригиналы документов необходимо…

Подробнее

Новый клиент - ЦСКА!

Пополнение списка клентов call-центра «Живой голос»!

Рады сообщить, что теперь мы являемся партнерами знаменитого футбольного клуба ЦСКА и будем предоставлять услуги входящих вызовов!

Подробнее

Единый контакт-центр РЖД – итоги и успешные результаты 2018 года

ОАО «РЖД» давно и успешно внедрила дистанционное обслуживание клиентской аудитории. В 2017 году холдинг передал функцию своему дочернему акционерному обществу «ТрансТелеКом», создав управляющий…

Подробнее
Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов