Колл-центр в Москве

Запись голосового приветствия для автоинформатора

Рассчитать стоимость

Call-центр «Живой голос» предлагает: профессиональную запись голосового приветствия (меню) офисного автоответчика. Разработка голосовых систем меню (IVR), информационных аудиосистем. Запись телефонных систем автоинформирования, оповещения для торговых и бизнес-центров. Разработка голосовых меню для IVR и др.

Голосовое приветствие (меню) – неотъемлемая часть контакт-центра. Сообщения IVR также широко используются в автоматизированных телефонных службах. Аналогичные сообщения применяются и в автоматических системах оповещения аэропортов и вокзалов. Телефонное приветствие и on-hold сообщения – частный случай голосового меню. Голосовое приветствие может разгрузить секретаря в офисе.

Телефонное приветствие до 30 секунд
Телефонное приветствие до 30 секунд
1 400 руб
Приветствие с музыкальным сопровождением до 30 секунд
Приветствие с музыкальным сопровождением до 30 секунд
1 990 руб
Рекламный аудиоролик до 30 секунд
Рекламный аудиоролик до 30 секунд
3 490 руб
Информационный ролик до 30 секунд
Информационный ролик до 30 секунд
1 400 руб

Для клиентов которые заказывают обработку входящего звонка, стоимость подготовки, записи и проигрывания IVR абсолютно - бесплатно.

Мы поможем вам отредактировать текст IVR в соответствии с устоявшимися нормами и стандартами на телефонные сообщения. Если вам необходимо осуществить перевод текста на иностранные языки, мы и в этом вам поможем!
Телефонное приветствие – Автосекретарь. Телефонное приветствие – первое, что слышит абонент, позвонивший в вашу компанию. Поэтому оно очень важно. Приветствие должно быть доброжелательным, кратким и предельно вежливым. Важна интонация, располагающая, приветливая. Лучше всего звучат приветственные сообщения, прочитанные с легкой улыбкой на лице. Наши профессиональные дикторы легко справляются с этой задачей.

Голосовое меню - современный подход к организации телефонной связи в офисе. С помощью IVR системы абоненты смогут самостоятельно, напрямую обращаться в любые отделы вашей компании с минимальным временем ожидания. Если у вас есть новости или интересные предложения вы можете разместить эту информацию в сообщениях меню. Автоматизация приема звонков – высокотехнологичное, продуманное, интеллектуальное решение. Оптимизация связи обязательно повысит престиж вашей компании! А мы поможем Вам профессионально воплотить Вашу задумку.

Области применения

Услуги:

  • Запись автоответчиков, IVR. Запись голосового приветствия. Голосовое меню IVR

  • Подбор дикторских голосов, в том числе и иноязычных

  • Составление текста автоответчика (меню IVR)

  • Подбор фонового сопровождения, специальных сигналов

  • Возможно использование голосов ведущих ТВ каналов и известных актеров, артистов

Стоимость каждого проекта рассчитывается отдельно.  Расценки могут изменяться в зависимости от объема и сложности работ, выбранного диктора, сроков выполнения работ по проекту.

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Можно ли записать приветствие без подключения горячей линии?

Мы колл-центр и наша основная услуга — это обработка вызов. Запись приветствия (IVR) это сопутствующая услуга.

Можно ли выбрать голос диктора?

Да, конечно, мы высылаем варианты на выбор.

Можно ли у Вас в колл-центре реализовать многоступенчатый IVR с переадресациями на разные отделы?

Да, у нас реализовано множество подобных проектов. Мы осуществляем помощь, не только в настройке, но и в написании скрипта IVR.

Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов