Задача директ-маркетинга — прямое воздействие на целевую аудиторию. Ваш продукт предлагается потребителю напрямую — без посредников. Существует много методов такого контакта с клиентами: живое общение, по электронной почте, через аккаунты в социальных сетях, по телефону. Последний вариант — достаточно экономичен и эффективен, его можно заказать в контакт-центре «Живой голос».
Возможности прямого маркетинга по телефону
Стоимость телемаркетинга выше, чем, например, e-mail-рассылки, но этот метод позволяет получить мгновенную реакцию от покупателя. Также это возможность охвата широкой целевой аудитории, различающейся как по географии, так и по другим параметрам.
Клиентская база может создаваться с помощью разных каналов: по итогам размещения наружной рекламы, рекламных кампаний в интернете, на теле-, радиоканалах, в печатных изданиях. Главная задача на этом этапе — принять все заявки. Для этого и нужно обращаться в аутсорсинговый call-центр. Его возможностей достаточно для того, чтобы ответить на все поступившие звонки даже при пиковом интересе к продукту.
Также привлечение клиентов возможно в результате «холодных» звонков — обзвона аудитории, незнакомой с вашим брендом.
Области применения
Для удержания клиента на линии заранее прорабатываются сценарии разговоров и методы борьбы с возражениями. Телесейлы привязаны к количеству продаж, поэтому используют все знания и умения, чтобы убедить клиента выбрать именно ваш продукт. При этом после покупки прямой маркетинг не заканчивается. Необходима качественная обратная связь, компетентная информационная и техподдержка.
Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).
Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
Заключается договор, Вами заполняется бриф.
Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.
Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.
Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.
Для звонков в любое время и из любой точки страны оптимально подходит бесплатный номер 8 (800). Организацию горячей линии вы можете заказать в нашем колл-центре. Полный перечень предложений в рамках прямого маркетинга запросите у консультанта.
Почему лучше обратиться в call-центр «Живой голос»
- Опыт — с 2008 года. И всё это время мы совершенствуемся. Сейчас мы в лидерах в Москве по количеству клиентов и соотношению цены и качества услуг.
- Численность штата — 200 операторов. На каждую тематику мы подберём команду профессионалов с профильным образованием и опытом работы.
- Новейшее оборудование — автоматизация работ повышает качество обслуживания и снижает общую стоимость услуг.
Обращайтесь по телефону: 8 (495) 011-03-05.