Колл-центр в Москве

Поддержка рекламных акций

Рассчитать стоимость

При организации рекламных мероприятий или запуске рекламы будьте готовы к резкому повышению интереса к вашей компании. Как ответить на все поступающие звонки и не упустить ни одного потенциального покупателя? Оптимальный вариант — обратиться за поддержкой рекламной акции в профессиональный контакт-центр.

Заказать такую услугу вы можете у нас — в колл-центре «Живой голос». В нашем штате — 200 подготовленных операторов. Благодаря этому мы экономим на масштабе производства без потери качества и предлагаем привлекательную стоимость обслуживания.

тариф продвинутый
Тариф "Продвинутый"
28 000 руб./мес.
тариф развитие
Тариф "Развитие"
40 000 руб./мес
тариф переменный
Тариф "Переменный"
60 000 руб./мес
 
x
 
 
 
* При наличии у Заказчика базы, скрипта,
стоимость подготовки проекта снижается

Почему целесообразнее воспользоваться аутсорсингом

Реклама может быть успешной и привлечь большое внимание к вашему продукту, но итоговый результат — провальным только из-за того, что ваши сотрудники не справились с наплывом звонков.

Области применения

Представьте, вам одновременно звонят двое, но один из них долго ждёт ответа и, в конце концов, бросает трубку. Не факт, что он попробует позвонить ещё раз. Итог — минус один потенциальный клиент. При этом ваши сотрудники, отвечающие на звонки, устают морально и физически: так можно и сорваться на какого-либо дотошного клиента. И снова — минус клиент.

Этих проблем можно избежать, отдав часть задач на аутсорсинг.

Обращение в call-центр «Живой голос» — лучшая идея для поддержки рекламной акции

  • Проектом займутся выделенные операторы. Они подбираются по образованию и опыту работы в вашей сфере. Также они проходят дополнительное обучение, чтобы знать лучше специфику
  • конкретного продукта. Звонящий даже не заподозрит, что с ним говорит не представитель компании, а сторонний оператор.
  • На вас будет работать новейшее профессиональное оборудование с актуальным ПО.
  • По итогам вы получите прозрачную отчётность для оценки эффективности кампании.
Схема работы
number

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

number

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

number

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

number

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

number

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

number

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.

Закажите информационное сопровождение кампании по телефону в Москве: 8 (800) 511 65 05. Указанные на странице цены — актуальные.

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Сколько занимает подготовка проекта по информационной поддержке акции?

Проект этой категории относится к высокому уровню сложности. Как правило в скрипты входит от 50 до 200 вопросов, на который оператор должен ответить. А большой поток звонков должен быть обеспечен большой группой обслуживания.

Могут ли операторы работать в нашей CRM системе для регистрации и ведения клиентов (промокодов)?

Конечно. Мы как аутсорсеры, всегда внедряемся в бизнес процесс Заказчика, для того чтобы стать связующим звеном между Заказчиком и его клиентами.

Можем ли мы оперативно получать информацию новых вопросах, которые задают клиенты и которые не вошли в скрипт оператора?

Такая возможность есть. Для проекта может быть создана отдельная группа в Скайп, где Заказчик во время диалога с клиентом может подсказать оператору ответ н в опрос. Супервизор в свою очередь добавит новую информацию в скрипт и проинформирует всех операторов.

Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов