Контакт-центр «Живой голос» предлагает своим клиентам услугу «Прием и оформление заказов по телефону». Этот метод обслуживания покупателей является одним из наиболее эффективных. В условиях дефицита ресурсов и времени все больше компаний прибегают к данной услуге, поскольку очень важно, чтобы прием заказов производился качественно и быстро.
Большинство интернет-магазинов для оформления покупок предлагают различные варианты, в том числе электронную почту, форму обратной связи и т.д. Однако зачастую гарантировать покупателю моментальный отклик на его запросы может только традиционный телефонный звонок.
Почему выгодно пользоваться услугами call-центра приема заказов
Данная услуга по большей части востребована представителями электронной коммерции – это интернет-магазины, а также телемагазины и посылторги. Такие компании доверяют процедуру обработки заказов call-центрам по ряду причин.
- Операторы проходят предварительную подготовку, во время которой изучают продукт заказчика и осваивают товарную номенклатуру. Например, если заказываемый товар временно отсутствует, они предложат клиенту аналог того же класса, имеющийся в наличии.
- Входящие вызовы принимаются круглосуточно без перерыва – многоканальный номер всегда свободен, поэтому исключается риск того, что покупатель сбросит звонок после нескольких гудков.
- Продавцы (телесейлы) центра приема заказов с каждой продажи получают свой процент, поэтому они заинтересованы в принесении максимальной выручки. Специалистам выгодно повышать свою компетенцию и улучшать профессиональные навыки в сфере заказчика.
Обращение к профессионалам — шаг к улучшению репутации и повышению прибыли
Посредством приема и обработки заявок по телефону также создается и регулярно обновляется клиентская база. Между компанией и покупателями достигается прямой контакт, что позволяет получить обратную связь, отзывы о продукте, все необходимые для изучения целевой аудитории сведения.
Области применения
Услуга «Прием и оформление заказов по телефону» будет полезна:
- малому бизнесу;
- интернет-магазинам;
- сервисам бронирования;
- такси.
Качество принятых и обработанных телефонных обращений является важным критерием эффективности работы компании, способствующим формированию положительного имиджа бренда на рынке. Доверьте прием заявок по телефону профессионалам call-центра «Живой голос». Получить подробную консультацию по услуге и задать все интересующие вопросы можно, заполнив форму обратной связи на сайте или позвонив по телефону 8 (495) 011-03-05.