Колл-центр в Москве

Прием заказов по телефону

Рассчитать стоимость

Контакт-центр «Живой голос» предлагает своим клиентам услугу «Прием и оформление заказов по телефону». Этот метод обслуживания покупателей является одним из наиболее эффективных. В условиях дефицита ресурсов и времени все больше компаний прибегают к данной услуге, поскольку очень важно, чтобы прием заказов производился качественно и быстро.

Большинство интернет-магазинов для оформления покупок предлагают различные варианты, в том числе электронную почту, форму обратной связи и т.д. Однако зачастую гарантировать покупателю моментальный отклик на его запросы может только традиционный телефонный звонок.

обработки заказа
Обработка заказов
15 000 руб./мес
Информирование
СМС информирование
4 руб./смс
 
x
 
 
 
* При наличии у Заказчика базы, скрипта,
стоимость подготовки проекта снижается

Почему выгодно пользоваться услугами call-центра приема заказов

Данная услуга по большей части востребована представителями электронной коммерции – это интернет-магазины, а также телемагазины и посылторги. Такие компании доверяют процедуру обработки заказов call-центрам по ряду причин.

  • Операторы проходят предварительную подготовку, во время которой изучают продукт заказчика и осваивают товарную номенклатуру. Например, если заказываемый товар временно отсутствует, они предложат клиенту аналог того же класса, имеющийся в наличии.
  • Входящие вызовы принимаются круглосуточно без перерыва – многоканальный номер всегда свободен, поэтому исключается риск того, что покупатель сбросит звонок после нескольких гудков.
  • Продавцы (телесейлы) центра приема заказов с каждой продажи получают свой процент, поэтому они заинтересованы в принесении максимальной выручки. Специалистам выгодно повышать свою компетенцию и улучшать профессиональные навыки в сфере заказчика.

scheme

Обращение к профессионалам — шаг к улучшению репутации и повышению прибыли

Посредством приема и обработки заявок по телефону также создается и регулярно обновляется клиентская база. Между компанией и покупателями достигается прямой контакт, что позволяет получить обратную связь, отзывы о продукте, все необходимые для изучения целевой аудитории сведения.

Области применения

Услуга «Прием и оформление заказов по телефону» будет полезна:

  • малому бизнесу;
  • интернет-магазинам;
  • сервисам бронирования;
  • такси.

Качество принятых и обработанных телефонных обращений является важным критерием эффективности работы компании, способствующим формированию положительного имиджа бренда на рынке. Доверьте прием заявок по телефону профессионалам call-центра «Живой голос». Получить подробную консультацию по услуге и задать все интересующие вопросы можно, заполнив форму обратной связи на сайте или позвонив по телефону 8 (495) 011-03-05.

Реализованные проекты

Музей русского импрессионизма

С октября 2018г. «Живой голос» начал оказание услуг Горячая линия и Приём заказов по телефону для «Музея русского импрессионизма»

Читать отзыв
Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Что такое стол заказов?

Это обработка, подтверждение заказов, как на входящих вызовах, так и поступивших с сайта.

Как быстро обрабатываются заказы, поступившие с сайта?

Режим обработки заказов с 11 до 21 часа. В этом периоде скорость обработки новых заказов 20 минут с момента поступления.

Могут ли операторы оформлять и обрабатывать заказы в нашей CRM системе?

Да, конечно. Мы аутсорсинговый колл-центр и как правило Заказчики приходят уже с готовыми решениями.

Есть ли вариант оплаты за подтверждённый заказ?

После второго месяца работы, мы можем перейти на оплату только за подтверждённые заказы. Это рассчитывается на основании конверсии проекта, затрат, вознаграждение компании.

Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов