Колл-центр в Москве

Задачей любого телефонного опроса является получение достоверных результатов исследования общественного мнения.

Говорит ли респондент правду во время телефонного опроса?

Задачей любого телефонного опроса является получение достоверных результатов исследования общественного мнения. В этой статье мы расскажем, как определить, говорит ли респондент правду и насколько это важно.

Как вычислить неправду

Опытный интервьюер довольно легко может вычислить процент правдивости проводимого опроса. Показатель высчитывается с учетом погрешностей (проблем связи, ошибок операторов, непонимания опрашиваемым цели исследования или самих вопросов), а также стандартного процента лжи в опросах.

говорит ли респондент правду

Ложь в таких исследованиях необходимо предвидеть и учитывать. Даже при испытании на детекторе лжи используется методика выявления неискренности респондента. Участнику предлагается ответить на вопросы, на которые он может говорить неправду (как правило, затрагиваются аспекты морали), при ответе на них фиксируют момент волнения человека. Далее данные сравнивают с реакцией на те вопросы, которые важны для исследования. Избежать высокого процента лжи в опросе по телефону помогут:

  • качественная подготовка и опыт оператора;
  • правильная последовательность и постановка вопросов;
  • специфика предварительной и промежуточной беседы;
  • применение психологических методик и приемов;
  • эффект внезапности.

Нужно ли бояться лжи?

Респонденты часто лгут по поводу своих личных данных. Следует понимать, что эти данные не являются самоцелью исследования, поэтому их неправдивость не приведет к срыву опроса. Кроме того, личные вопросы могут иметь целью заставить респондента устать придумывать ненастоящую информацию, расслабить его для правдивых ответов по нужным аспектам.

Как получать достоверные результаты от телефонных опросов

Получается, что опрашиваемый может и должен при опросе по телефону говорить неправду. При этом только грамотный оператор в состоянии определить, зафиксировать и провести анализ процента лжи в исследовании, чтобы получить реальные маркетинговые данные. Именно на них необходимо ориентироваться.

Для получения достоверных результатов при проведении опросов по телефону обращайтесь в call-центр «Живой голос». Наши специалисты умеют выявлять ложь и гарантируют получение практически применимых данных. Узнать подробнее об услуге можно у менеджеров по телефону или e-mail, указанным на сайте.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе