Call-центр «Живой голос» предлагает взять в аренду рабочее место оператора. Не для каждой компании, которой требуется принимать большое количество входящих вызовов в процессе деятельности, имеет смысл доверять прием звонков аутсорсинговому call-центру. Аренда обустроенного рабочего места может быть целесообразна в следующих случаях:
- компания имеет узконаправленную специализацию. Отвечать на телефонные обращения должен собственный сотрудник, прекрасно разбирающийся во всех нюансах и знающий специфику бизнеса;
- компания предъявляет высокие требования к конфиденциальности обрабатываемой информации.
Преимущества аренды оператора:
- Круглосуточная работа. Наш центр работает 24 часа. Обеспечивается МГМН-связь и выход в интернет.
- Оснащение по последнему слову техники и с учетом актуальных тенденций телемаркетинга. У вас отпадает необходимость отслеживать все изменения в этой сфере, чтобы не отставать. Взяв в аренду рабочие места в колл-центре «Живой голос», вы получаете доступ к самому современному оборудованию и программному обеспечению.
- Полноценный контроль для оценки эффективности и качества сервиса. Разговоры ваших сотрудников записываются, производится выгрузка отчетов с необходимой частотой.
- Экономия. Вы оплачиваете только заработную плату своим операторам и аренду занимаемых мест. Арендовать отдельный офис, приобретать технику, ПО, офисную мебель вам не нужно.
- Удобное местоположение. Колл-центр находится в 5 минутах ходьбы от метро «Алексеевская».
Call-центр в аренду: цена и стоимость
Цена на аренду контакт-центра зависит от ряда факторов: число задействованных по проекту операторов, режим работы, количество входящих обращений в сутки, длительность звонков и так далее. В каждом случае стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке.
Обращения обрабатываются по всем каналам связи, которые есть у клиента – мессенджеры, телефоны, чаты в социальных сетях и на сайте, формы обратной связи, e-mail и другие. Это также учитывается при определении стоимости аренды call-центра.
Заказчику регулярно предоставляется детализированная отчетность, благодаря которой он будет знать, куда и как были потрачены его средства. В отличие от других способов взаимодействия с покупателями, обработка запросов и заказов через колл-центр является полностью «открытой». У заказчика есть возможность записи звонков, внесения при необходимости правок в проект (например, редактирование скриптов общения и т.д.). Для каждого проекта выделяется персональный менеджер, который будет постоянно находиться на связи с клиентом.
Узнать точную стоимость аренды контакт-центра для вашего бизнеса, получить квалифицированную консультацию менеджера компании «Живой голос», а также оставить заявку на услугу можно, связавшись с нами любым удобным для вас способом.
Когда лучше заказать услуги профессиональных операторов?
Воспользоваться услугами специалистов нашего колл-центра рентабельно в следующих случаях:
- для обработки большого трафика – проще и дешевле нанять квалифицированных операторов с ПО, чем создавать собственную команду, арендовать рабочие места операторов и обучать сотрудников;
- с целью дополнительной «подстраховки» собственных специалистов;
- когда компания предоставляет качественный сервис, например, по продаже автомобилей, элитной одежды или обуви;
- для разовых обширных рекламных кампаний.
Заказ услуги аренды оператора гарантирует вам укомплектованный штат подготовленных специалистов. С нами вы сможете смело браться за любой проект и получить отличный результат в короткие сроки!
Получите дополнительную информацию или закажите услугу, позвонив по номеру 8 (495) 011-03-05 или оставив онлайн-заявку.