Колл-центр в Москве

Аренда оператора колл центра

Рассчитать стоимость

Call-центр «Живой голос» предлагает взять в аренду рабочее место оператора. Не для каждой компании, которой требуется принимать большое количество входящих вызовов в процессе деятельности, имеет смысл доверять прием звонков аутсорсинговому call-центру. Аренда обустроенного рабочего места может быть целесообразна в следующих случаях:

  • компания имеет узконаправленную специализацию. Отвечать на телефонные обращения должен собственный сотрудник, прекрасно разбирающийся во всех нюансах и знающий специфику бизнеса;
  • компания предъявляет высокие требования к конфиденциальности обрабатываемой информации.
Аренда рабочего места оператора
Аренда рабочего места оператора
12 750 руб

Преимущества аренды оператора:

  1. Круглосуточная работа. Наш центр работает 24 часа. Обеспечивается МГМН-связь и выход в интернет.
  2. Оснащение по последнему слову техники и с учетом актуальных тенденций телемаркетинга. У вас отпадает необходимость отслеживать все изменения в этой сфере, чтобы не отставать. Взяв в аренду рабочие места в колл-центре «Живой голос», вы получаете доступ к самому современному оборудованию и программному обеспечению.
  3. Полноценный контроль для оценки эффективности и качества сервиса. Разговоры ваших сотрудников записываются, производится выгрузка отчетов с необходимой частотой.
  4. Экономия. Вы оплачиваете только заработную плату своим операторам и аренду занимаемых мест. Арендовать отдельный офис, приобретать технику, ПО, офисную мебель вам не нужно.
  5. Удобное местоположение. Колл-центр находится в 5 минутах ходьбы от метро «Алексеевская».
Области применения

Call-центр в аренду: цена и стоимость

Цена на аренду контакт-центра зависит от ряда факторов: число задействованных по проекту операторов, режим работы, количество входящих обращений в сутки, длительность звонков и так далее. В каждом случае стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке.

Обращения обрабатываются по всем каналам связи, которые есть у клиента – мессенджеры, телефоны, чаты в социальных сетях и на сайте, формы обратной связи, e-mail и другие. Это также учитывается при определении стоимости аренды call-центра.

Заказчику регулярно предоставляется детализированная отчетность, благодаря которой он будет знать, куда и как были потрачены его средства. В отличие от других способов взаимодействия с покупателями, обработка запросов и заказов через колл-центр является полностью «открытой». У заказчика есть возможность записи звонков, внесения при необходимости правок в проект (например, редактирование скриптов общения и т.д.). Для каждого проекта выделяется персональный менеджер, который будет постоянно находиться на связи с клиентом.

Узнать точную стоимость аренды контакт-центра для вашего бизнеса, получить квалифицированную консультацию менеджера компании «Живой голос», а также оставить заявку на услугу можно, связавшись с нами любым удобным для вас способом.

Когда лучше заказать услуги профессиональных операторов?

Воспользоваться услугами специалистов нашего колл-центра рентабельно в следующих случаях:

  • для обработки большого трафика – проще и дешевле нанять квалифицированных операторов с ПО, чем создавать собственную команду, арендовать рабочие места операторов и обучать сотрудников;
  • с целью дополнительной «подстраховки» собственных специалистов;
  • когда компания предоставляет качественный сервис, например, по продаже автомобилей, элитной одежды или обуви;
  • для разовых обширных рекламных кампаний.

Заказ услуги аренды оператора гарантирует вам укомплектованный штат подготовленных специалистов. С нами вы сможете смело браться за любой проект и получить отличный результат в короткие сроки!

Получите дополнительную информацию или закажите услугу, позвонив по номеру 8 (495) 011-03-05 или оставив онлайн-заявку.

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Рабочее место, что входит в его комплектацию?

На рабочем месте есть всё необходимое для работы сотрудника. Стол, стул оборудованный компьютером. Есть подключение к интернету и принтеру.

На рабочем месте установлено профессиональное программное обеспечение колл-центра, которое позволяет эффективнее работать со звонками и отчётами по проделанной работе.

Мне, для работы, очень важен быстрый интернет. Какой интернет будет на моём рабочем месте?

На всех рабочих местах в офисе скорость интернета 100 мб/сек, подключение по кабельной технологии UTP.

Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов