Колл-центр в Москве

Почтовые рассылки

Рассчитать стоимость

Директ-мэйл — эффективный метод, позволяющий наладить взаимодействие между потребителем и компанией. Доставка корреспонденции информационного и рекламного характера позволяет поддерживать общение с постоянными покупателями, расширять клиентскую базу, исследовать потребности целевой аудитории.

Директ-мэйл
Директ-мэйл
 

Директ-маркетинг направлен на решение различных задач в зависимости от специфики бизнеса:

  • сообщение о новых товарах;
  • информирование о проводящихся акциях и действующих скидках;
  • рассылка приглашений на мероприятия;
  • уведомление о задолженностях и штрафах;
  • доставка счетов, квитанций ЖКХ и др.

В зависимости от поставленных целей используются такие виды корреспонденции, как письма, бандероли, посылки и др.

Преимущества почтовых рассылок

Контакт-центр «Живой голос» предлагает заказать услуги по организации адресной рассылки почтой или курьерскими службами. Благодаря актуальным и точным базам данных мы подберем оптимальное решение для вашего бизнеса. Преимущества предложения нашего колл-центра:

  • взаимодействие напрямую с получателем в минимальные сроки;
  • гарантия конфиденциальности;
  • доступная цена;
  • доставка материалов до подразделений «Почты России» или курьерских служб в указанные сроки;
  • отчетность по всей отправленной корреспонденции;
  • география доставки — Москва и регионы России.

Области применения

Подробную информацию уточняйте у специалистов call-центра, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов