Количество клиентов может снизиться или перестать расти. Если такая проблема наблюдается, есть два направления для её решения. Первое — расширение клиентской базы, то есть работа с «холодной» аудиторией. Второе — вернуть старых клиентов, которые по какой-либо причине перестали обращаться в компанию.
Второй способ дешевле и эффективнее, так как покупатели уже знакомы с вашим предложением и не надо тратиться на рекламные мероприятия.
Телефон — это отличный канал для работы с клиентской базой. Он доступен по стоимости, при этом даёт прямой контакт и мгновенную обратную связь. Заказать услугу «Возврат клиентов по телефону» вы можете у нас — в аутсорсинговом call-центре «Живой голос».
- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.
- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.
- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.
Из-за чего уходят клиенты?
Причины могут быть самые разные:
- покупатель остался недоволен сервисом;
- его не устраивают изменения цен или ассортимента;
- он не знает о новых предложениях или попросту забыл о вас;
- возможно, он просто переехал или перестал пользоваться данным товаром или услугой.
В любом случае надо связаться с ним и узнать, в чём кроется причина. Исходя из неё, можно сделать ему предложение, от которого будет хорошо всем. Покупатель — купит товар по приятной цене, вы — сможете вернуть его в свои ряды. Ведь проверенный, довольный клиент хорош ещё тем, что может с удовольствием рекомендовать вас знакомым.
Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).
Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
Заключается договор, Вами заполняется бриф.
Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.
Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.
Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.
Плюсы возврата клиентов через аутсорсинговый контакт-центр
Очевидные преимущества — то, что компании не нужно нанимать операторов и заказывать профессиональное ПО и оборудование. Стоимость качественного оснащения рабочих мест высока — это тот случай, когда целесообразнее сэкономить.
Специалисты call-центра «Живой голос» точно знают, как расположить к себе: приятный голос, вежливость и сдержанность, уверенная работа с возражениями удерживают человека на линии.
Кроме того, они работают по проверенным в деле методикам. Перед запуском проекта разрабатываются скрипты разговоров с учётом специфики вашей деятельности и совместно с вами готовятся спецпредложения, которые могут заинтересовать покупателей вновь обратить на вас внимание.
Области применения
Узнайте больше о преимуществах колл-центра «Живой голос» внизу страницы. Размещённые здесь цены на услуги актуальные, но рекомендуем уточнить их у нашего консультанта: возможно, есть предложение именно для вас. Звоните: 8 (495) 011-03-05.