Колл-центр в Москве

Продажи по телефону

Рассчитать стоимость

Услуга «Продажи по телефону» – одна из основных для развития бизнеса. Доверяясь специалистам компании call-центра «Живой голос», Вы налаживаете спрос на свою продукцию, активно продвигаете ее на рынке. Такие услуги популярны как среди индивидуальных предпринимателей, так и организаций.

Вот уже много десятков лет продажи по телефону популярны на рынке – это ключевой инструмент для развития бизнеса, который совершенствовался годами. С помощью обзвона можно за короткий промежуток времени охватить широкую аудиторию и получить обратную связь. Эффективно справиться с этой задачей довольно сложно, поэтому часто обращаются к профессионалам. Заказать продажи можно онлайн, связавшись со специалистами нашей компании.

Колл-центр «Живой голос» – лидер в сфере телемаркетинга. Мы готовы предложить отличное продвижение с охватом широкой аудитории – до 500 абонентов в день с подробной консультацией каждого клиента. С нами Вы сможете увеличить свои доходы с минимальными вложениями. Для начала сотрудничества нужно предоставить клиентскую базу или информацию о целевой аудитории. Мы сами составим список потенциальных клиентов и приступим к звонкам.

подготовка проекта
Единоразовая цена за подготовку проекта
4 800 руб.
Разработка индивидуального скрипта
3 000 руб.
Формирование базы целевой аудитории
4 руб./контакт
Стоимость услуг оператора-телемаркетолога
11 руб./мин. (связь по РФ включена)
коммерческое предложение
Коммерческое предложение
Бесплатно
Отчетность
0 руб.
Записи диалогов операторов
0 руб.
 
x
 
 
 
* При наличии у Заказчика базы, скрипта,
стоимость подготовки проекта снижается

Когда лучше выбрать телефонные продажи?

Заказ продаж по телефону актуален в следующих случаях:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • увеличение объема продаж;
  • требуется контроль качества своих товаров или услуг;
  • необходимо повышение фирменной лояльности.

Заказывая помощь в нашей компании, Вы получаете следующие результаты:

  • отличная реклама товаров и услуг;
  • маркетинг на широкую аудиторию за короткий промежуток времени;
  • выгодные продажи продукции;
  • увеличение товарооборота;
  • доступная цена за продвижение на рынке.

МЫ ПРОДАЕМ БЫСТРО И ВЫГОДНО

  1. Специалисты нашей компании – настоящие мастера своего дела, они умеют заинтересовать слушателя и замотивировать его на покупку. Сотрудники регулярно повышают свою квалификацию, что помогает нам продавать больше, чаще и эффективнее.
  2. Наша команда сделает до 100 тыс. звонков в день и подготовит потенциальных покупателей. Специалисты проходят тщательную подготовку перед работой и знают все особенности продвигаемой продукции.
  3. Доступна настройка переадресации на специалиста компании, если клиент заинтересуется в покупке. Работаем оперативно, качественно и с настроем на отличный результат!

Предлагаем полный комплекс услуг по телемаркетингу или привлечение покупателей на отдельных этапах – например, для сбора клиентской базы. Наши цены доступные для каждого заказчика, предлагаем гибкую систему скидок. Разрабатываем стратегию рекламной кампании, специалисты колл-центра совершают обзвон и активно привлекают клиентов. Наши сотрудники обладают не только профессионализмом, но и превосходной психологической подготовкой и не теряются даже в самых сложных ситуациях.

С нами вы сможете быстро продавать свои товары или услуги, наша компания обеспечит охват широкой аудитории и приток заинтересованных покупателей. Вы сможете повысить доходность и окупаемость своего бизнеса в короткие сроки!

Составляющие продаж по телефону

Основное – написание сценария (скрипта) для общения с клиентом. Его составляют с учетом того, кого собираются обзванивать: уже «подогретых» клиентов, которые знакомы с вашими предложениями, либо потенциальных покупателей, впервые сталкивающихся с компанией.

Отметим ключевые моменты:

  1. При «холодных» звонках в первую очередь ищут покупателей. Все остальные особенности обговариваются после составления клиентской базы.
  2. А вот «теплый» обзвон ставит цель напомнить постоянным клиентам о новинках, акциях или специальных предложениях. Часто его проводят после «теплого» оповещения аудитории.

При любом разговоре придерживаются следующих правил:

  • сотрудничества — специалист предлагает решение проблемы;
  • равенства — оператор ведет равносторонний, уважительный диалог;
  • знания — он компетентен в этой сфере.
Схема работы
number

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

number

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

number

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

number

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

number

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

number

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.

Преимущества обращения в наш центр телефонных продаж

Технические возможности, опыт и подготовка операторов call-центра «Живой голос» позволяют качественно отрабатывать до 500 реальных контактов в день. Высокая отдача от продаж по телефону обеспечивается корпоративными принципами:

  1. Максимальная мотивация телесейла. Бонус начисляется за каждый результативный контакт. Эффективность диалога оценивается заказчиком, поэтому наш оператор заинтересован в максимальном количестве успешных переговоров и продаж.
  2. Каждый новый проект начинается с прохождения тренинга по вашему продукту — он будет представлен на высоком уровне.
  3. Телесейлы продают много и успешно. Накоплен хороший опыт презентации разнообразных товаров, быстро устанавливается деловой контакт с человеком, принимающим решения о покупке.
  4. Три степени контроля. Заказчик всегда может получить запись переговоров по проекту в любой удобной для него форме. Все разговоры по телефону записываются.

Области применения

Активные телефонные продажи — мощный и эффективный инструмент привлечения клиентов. Воспользуйтесь им! Для того чтобы обсудить условия сотрудничества, оставьте заявку на сайте или позвоните на горячую линию.

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Что необходимо для составления скрипта?

Необходимо заполнить бриф продаж, в нём мы задаем все самые важные вопросы, которые необходимы для успешного телемаркетинга.

Как формируется база?

Для сбора базы, Заказчик по нашему рубрикатору выбирает сферы наиболее интересные для привлечения новых клиентов. Мы собираем базу из различных источников и обязательно её согласовываем с Заказчиком.

Как я могу контролировать работу моего проекта?

Мы предоставляем Заказчику ежедневные отчёты о проделанной работе. Заинтересованных клиентов передаем Заказчику сразу же после завершения диалога в колл-центре. Аудиофайлы можно прослушивать в личном кабинете в режиме on-line

Примеры аудиозаписей
Лидия
Пример записи
Ольга
Пример записи
Ольга
Пример записи
Татьяна
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов