Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» предлагает заказать услугу «Виртуальный секретарь». В ряде случаев она — отличный способ оптимизировать бизнес, снизив затраты и увеличив эффективность труда сотрудников.
Что представляет собой услуга
Суть её в том, что входящими и исходящими звонками, а также первичной обработкой приходящей электронной почты занимается внештатный специалист — оператор call-центра. Он делает всё то же, что и обычный телефонный секретарь: отвечает на вопросы, записывает на приём, при необходимости «переключает» на сотрудника вашей компании. Если звонок принят в нерабочие часы или нужного специалиста нет на месте, он направит информацию на e-mail и перезвонит в другое время.
Оператор обрабатывает весь поток сообщений, включая спам и однообразные вопросы из разряда графика работы, отправки прайс-листа с ценами и др. Если бы этим занимался сотрудник вашей компании, он бы потерял много времени на обработку всего объёма звонков и писем. Но, благодаря виртуальному секретарю, он будет занят исполнением прямых обязанностей и получит только действительно важную информацию.
Для кого актуально
Разница между виртуальным и реальным секретарём — в стоимости содержания. Если в первом случае вы платите фиксированную сумму по тарифу call-центра, то во втором:
- оборудуете рабочее место;
- выплачиваете оклад + возможно, премиальные + взносы в фонды + налоги.
Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).
Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
Заключается договор, Вами заполняется бриф.
Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.
Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.
Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.
Аутсорсинг наиболее актуален в нескольких случаях:
- Для новых и небольших компаний, в частности ИП. Каждый сэкономленный рубль не будет лишним. Штатные сотрудники освобождаются от рутинных однотипных звонков, писем и могут сконцентрировать силы на более важных делах.
- Для организаций, переживающих сезонный ажиотаж или запустивших рекламную кампанию. В такие периоды отмечается всплеск клиентской активности. Услуга «Виртуальный секретарь» позволяет принять каждый звонок без найма новых сотрудников и без отрыва уже имеющихся от производства.
- Для компаний, временно оставшихся без штатного телефонный секретаря. Даже если ваш лучший или единственный сотрудник заболел, уволился, ушёл в отпуск, это никак не отразится на бизнес-процессах.
Преимущества сотрудничества c контакт-центром «Живой голос»
В нашей команде — 200 операторов. Это даёт нам несколько преференций:
- Экономия на масштабе производства.
- Высокая компетенция. Для каждого проекта мы набираем группу операторов с соответствующим образованием и рабочим опытом. Затем мы «погружаем» их в специфику вашего бизнеса. На выходе получается специалист, прекрасно разбирающийся в вашей тематике.
- Круглосуточная обработка любого объёма заявок. Так как работает группа операторов, вероятность неотвеченного звонка снижается, а клиент ожидает ответа минимальное количество времени — у нас берут трубку до третьего гудка.
Области применения
Указанные цены — действующие. Получайте больше информации и заказывайте аутсорсинг по телефону в Москве: 8 (800) 511 65 05.