Колл-центр в Москве

Для компаний поиск новых крупных или оптовых клиентов – достаточно сложная задача, особенно если рыночные ниши уже практически заняты, а в бизнесе много конкурентов.

Как искать крупных оптовых клиентов

Для компаний поиск новых крупных или оптовых клиентов – достаточно сложная задача, особенно если рыночные ниши уже практически заняты, а в бизнесе много конкурентов. Но даже в таких случаях вполне реально найти клиентов. О наиболее эффективных способах наши специалисты рассказали в данной статье.

поиск крупных оптовых клиентов

Участие в специализированных мероприятиях

Найти партнеров, оптовых покупателей и корпоративных клиентов можно на международных, всероссийских и региональных выставках-продажах, «круглых столах», симпозиумах, форумах и аналогичных мероприятиях. Принимая участие в них, можно решить ряд задач – заключение договоров с крупными клиентами и предприятиями, изучение предложений конкурентов, обмен опытом, налаживание связей и т.д.

Посетителями мероприятий является целевая аудитория, т.е. потенциальные заказчики, которых нужно будет заинтересовать выгодным предложением. Как правило, именно здесь заключаются крупные контракты и начинается продолжительное сотрудничество.

Недостатки данного способа очевидны – подготовка к мероприятиям, затраты на участие, организацию выставочных стендов, высокая конкуренция среди других крупных игроков отрасли.

Поиск с помощью возможностей интернета

В сети существует много инструментов для поиска и привлечения клиентов и крупных покупателей. К примеру, искать оптовых покупателей можно через:

  • рассылки в социальных сетях;
  • публикацию объявлений на тематических форумах, специализированных сайтах-агрегаторах и аналогичных ресурсах;
  • маркетплейсы;
  • контекстную рекламу, продвижение собственного корпоративного портала.

Преимуществом применения интернета можно назвать относительно небольшие денежные затраты, простой расчет бюджета на необходимые работы, относительно быстрое привлечение покупателей из ЦА, если доверить проект профессионалам. Недостаток – отсутствие достаточной обратной связи. Судить о заинтересованности потенциальных оптовых клиентов можно по косвенным признакам (клики на объявления контекстной рекламы, продолжительность нахождения на странице с объявлениями и т.д.). привлечения большого количества покупателей ожидать не стоит.

Реклама (радио, ТВ, наружная и пр.)

Все виды рекламы имеют одинаковые преимущества и недостатки. Плюсы – возможность выделить сжато достоинства компании (товаров или услуг), создание запоминающихся рекламных роликов, в том числе вирусных, воздействие на широкую аудиторию. Недостатки – внушительные финансовые затраты, слишком широкая аудитория, поскольку реклама демонстрируется всем, а не только потенциальным заказчикам, отсутствие двустороннего взаимодействия с потребителями, покупателями, пока они сами не обратятся в компанию.

Услуги call-центра на аутсорсинге

Быстро найти клиентов с минимальными для бизнеса затратами поможет колл-центр. Действительно, бюджет рассчитывается исходя из длительности и количества звонков при исходящем обзвоне, а каждый звонок представляет собой двустороннее взаимодействие с потенциальным потребителем, пользователем или покупателем из числа корпоративных, оптовых, крупных клиентов. Операторы смогут при телефонном общении предоставить полную информацию по интересующим заказчика вопросам, поработать с возражениями, а также сделать коммерческое предложение.  При положительном результате компания получает контакты заинтересованных абонентов, с которыми уже можно начинать работу.

Колл-центр, помимо обзвона с участием операторов, предлагает ряд других возможностей для поиска оптовых потребителей:

Искать оптовых клиентов можно локально по конкретным регионам, по всей территории России и странам СНГ. Дополнительно можно организовать «Горячую линию», прием и обработку входящих звонков от потенциальных заказчиком, которые заинтересованы в сотрудничества. Это быстрый, простой и эффективный способ для развития бизнеса.

Заказать услуги call-центра на аутсорсинге можно в компании «Живой Голос». Наши специалисты предоставят подробную консультацию по всем интересующим вопросам по телефонам или электронной почте, указанным на сайте.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе