Колл-центр «Живой голос» — один из крупнейших в России. Наших ресурсов и опыта достаточно для того, чтобы оперативно и качественно провести маркетинговые исследования по телефону. Заказав эту услугу в нашей компании, вы в короткий срок получите качественный результат, которому можно доверять.
Опрос по телефону — один из наиболее распространенных способов маркетингового исследования. К получению информации посредством телефонных звонков прибегают, когда требуется:
- максимально быстро изучить целевую аудиторию продукта или компании;
- выявить потребности и предпочтения ЦА;
- узнать отношение к исследуемому продукту, получить отзывы и критику.
Предварительно составляется и прорабатывается анкета, в которую, в зависимости от целей, включаются вопросы различных типов.
- Заведение анкеты на платформе КЦ
- Создание матрицы отчёта
- Программирование квотного калькулятора
Зачем заказывают маркетинговые исследования по телефону
Выбор в пользу данного метода делают за счет следующих преимуществ:
- Скорость анкетирования. По телефону при достаточном количестве участвующих операторов очень быстро обзванивается большое число респондентов. За счет высокой автоматизации процесса и применения специализированных программ оператору остается только задавать вопросы. Все остальные функции берет на себя компьютер.
- Используемое оборудование обеспечивает достоверность и качество маркетингового исследования. Каждый разговор по телефону записывается. Аудиозапись — инструмент контроля над процессом и последующего анализа информации.
- Сравнительно низкая стоимость опроса. Получение и обработка ответов в телефонном формате требуют меньшего времени и, соответственно, меньших трат на оплату человеческого труда.
Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).
Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
Заключается договор, Вами заполняется бриф.
Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.
Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.
Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.
Заказывайте маркетинговые исследования по телефону в колл-центре «Живой голос»
- Наша команда — более 200 профессионалов, «вооруженных» новейшим оборудованием и программным обеспечением. За счет этого маркетинговые исследования по телефону проводятся оперативно и эффективно. В минимальные сроки прорабатывается необходимое количество контактов и выполняется план опроса.
- Вы получаете данные в удобном виде. Специалисты колл-центра обработают первичную информацию по результатам анкетирования и предоставят ее в устраивающем вас формате.
Для того чтобы получить консультацию, обсудить условия сотрудничества и заказать маркетинговые исследования по телефону, звоните на нашу круглосуточную горячую линию или оставляйте заявку на сайте.
Области применения