Компания «Живой голос» предлагает создание справочных служб, организацию call-центров, горячих линий 8-800 и столов заказов. Мы предоставим для ваших клиентов технологичную информационную поддержку, доступ из всех регионов России бесплатно. Горячая линия 8-800 – это 200 квалифицированных операторов, которые будут на связи круглосуточно и без выходных. Услуги нашего колл-центра позволят сэкономить на организации связи своими силами и получить сервис высокого качества по клиентоориентированным тарифам.
Стоимость услуги
Услуга | Тариф (руб.) | Включено |
Единоразовые платежи | ||
Подготовка колл-центра | 4 800 | Инсталляция проекта, включающая обучение и аттестацию сотрудников под проект, организацию технических мероприятий, соответствии с техническим заданием Заказчика |
Инсталляция номера 8-800 | 900 | Технические мероприятия по настройке маршрутизации 8-800 |
Ежемесячные платежи | ||
Минимальный платеж за услуги обработки вызовов операторами | 12 500 | 1 000 минут работы оператора Администрирование проекта Предоставление отчётности Услуги проект менеджера |
Абонентская плата | 1 200 | Абонентская плата |
Стоимость поминутных услуг | ||
Услуги оператора при превышении минимального платежа от 1001 до 5 000 минут в месяц | 8,35 | Диалог, работа в CRM, отправка e-mail, смс |
Стоимость минуты 8-800 | 2,40 |
Выделенные линии, которые доступны 24/7, особенно актуальны в сфере массового обслуживания. Заказать их стоит в том случае, когда компания продает или производит продукцию, поставляет услуги в области IT- и телекоммуникаций, страхования, финансов, розничной и электронной коммерции и т.д. Такая связь позволяет наладить эффективный контакт с существующими и потенциальными клиентами, выделиться на фоне конкурентов, не упуская ни одной выгодной возможности. Максимально упростить администрирование, коммуникацию и сопровождение звонков клиентов можно с помощью аутсорсинга.

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.
Горячая линия на аутсорсинге
Создание непрерывной связи с покупателями требует вложений в подбор сотрудников линии, их обучение и оплату труда, оборудование рабочих мест, настройку аппаратуры и многое другое. Сократить эти расходы в несколько раз поможет услуга аутсорсинга.
Организацию и обслуживание горячей линии на себя берет специализированный контактный центр, клиенты совершают звонки бесплатно (расходы на вызовы оплачивает принимающая сторона), для анализа и изучения статистических данных результаты переговоров заносятся в формы отчета. Такая линия не должна обязательно иметь номер 8-800, но это самая распространенная модель работы.
Аутсорсинговая поддержка поможет:
- поддерживать круглосуточную связь с клиентами и отвечать на все входящие звонки – клиенты быстро получают ответы операторов и не уходят к конкурентам;
- увеличить количество обработанных вызовов, уменьшить время ожидания для абонентов и улучшить имидж компании;
- передавать всю информацию покупателям – операторы владеют техниками продаж, в случае необходимости быстро связывают абонента со специалистом компании;
- сократить денежные расходы на круглосуточную связь, сохранив при этом высокий уровень информационной поддержки клиентов.
Преимущества горячих линий call-центра «Живой голос»
Услуги нашего аутсорсингового центра позволяют значительно сократить вложение в настройку, а также поддержание связи с клиентами. Наши специалисты возьмут на себя постоянный сервис или помогут провести разовую акцию. Горячая линия от «Живого голоса» будет максимально ориентирована на особенности и потребности бизнеса заказчика.
Сотрудники контакт-центра мотивированы в увеличении количества продаж, перед началом сотрудничества с компанией они проходят тренинг по особенностям и продуктам фирмы – вплоть до схемы проезда. С заказчиком будет работать отдельная группа специалистов, чья компетенция позволит давать точные, развернутые ответы на вопросы абонентов. Качество поддержки оценивает департамент контроля – осуществляются трехуровневые проверки.
Заказать аутсорсинг в колл-центре «Живой голос» можно по телефону или онлайн на сайте. Менеджер компании ответит на все вопросы, поможет заполнить бриф, заключить договор и начать выгодное сотрудничество.