Колл-центр в Москве

Аудит телефонных переговоров

Рассчитать стоимость

Проверка качества телефонных переговоров помогает повысить уровень обслуживания клиентов и производительность отдела продаж вашей компании. Независимый аудит актуален для фирм, консультанты и менеджеры которых напрямую общаются с покупателем. Ведь от эффективности диалога напрямую зависит успех компании — заключение сделки, привлечение новых и сохранение постоянных клиентов.

Аудит телефонных переговоров
Аудит телефонных переговоров
 

Независимый аудит звонков позволяет оценить следующие параметры:

  • техника ведения разговора — приветствие, выявление потребностей и проблем клиента, презентация товаров или услуг, работа с возражениями;
  • соблюдение правил деловых переговоров — обращение к собеседнику, умение сотрудника четко представиться и озвучить название компании;
  • качество работы сотрудника — среднее время ожидания на линии, длительность и процент эффективности звонка.

Как проводится аудит телефонных переговоров?

Специалисты контакт-центра «Живой голос» предлагают следующий алгоритм проверки отдела продаж вашей компании:

  • Определяем цели и задачи телефонных переговоров, исходя из специфики бизнеса. На основе этого разрабатываем чек-лист.
  • Анализируем звонки согласно чек-листу, отмечаем положительные и отрицательные моменты в каждом конкретном случае.
  • Формируем персональные рекомендации для сотрудников.
  • Составляем отчет для всего отдела, содержащий рекомендации по устранению недочетов и профессиональному развитию.

Области применения

Исследования проводятся методом Mystery Calling — сотрудники колл-центра звонят менеджерам вашей компании под видом потенциального покупателя и анализируют их работу по согласованным критериям. Вместе с подробным отчетом предоставляются записи всех разговоров. Подробнее об услуге и ценах можно узнать, связавшись с консультантами нашего call-центра или заказав обратный звонок.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов