Колл-центр в Москве

Привлечение клиентов по телефону

Рассчитать стоимость

С целью найти новых потребителей товаров и услуг компании прибегают к различным методам продвижения: реклама по ТВ, радио, в печатных изданиях; многочисленные варианты интернет-маркетинга; размещение объявлений на разных площадках и т. д. Однако эффективным и проверенным временем является поиск клиентов по телефону. Заказать эту услугу вы можете в аутсорсинговом колл-центре «Живой голос».

привлечение клиентов колл центром
Подключение услуги
от 5800 руб
привлечение клиентов по телефону
Цена минуты работы оператора, стационарные номера г. Москвы
от 11 руб
привлечение клиентов
Цена минуты работы оператора, мобильные и стационарные номера в регионах
от 11 руб
 
x
 
 
 
* При наличии у Заказчика базы, скрипта,
стоимость подготовки проекта снижается
Схема работы
number

Подготовительный этап

number

Непосредственный контакт
с потребителем

number

Контроль качества действий персонала

Как проводится поиск клиентов по телефону

Метод реализуется по следующему сценарию:

  1. Разработка скрипта разговора. Предварительно отмечаются достоинства и недостатки продукта, выявляются «боли» целевой аудитории.
  2. Составление базы контактов. Привлечение клиентов по телефону проводится из этого перечня. И чем качественнее он составлен, тем выше будет конверсия звонков.
  3. Тренинги операторов. Сотрудники, назначенные на этот проект, отрабатывают возможные сценарии звонков.
  4. Обзвон.
  5. Составление отчетности по результатам работы.

Почему поиск клиентов по телефону лучше доверить колл-центру «Живой голос»

Наши телесейлы прекрасно владеют техниками продаж. Их обязательные профессиональные черты:

  • Умение расположить к себе человека с первых слов.
  • Гибкая работа с возражениями и сомнениями.
  • Осведомленность о продукте. Этому качеству уделяется особое внимание при подготовке проекта по привлечению клиентов по телефону. Выделенные операторы проходят обучение, в ходе которого изучают вашу компанию и повышают компетенцию относительно предлагаемого вами товара или услуги.

Области применения

Ключевая роль в рамках привлечения клиентов по телефону отводится всестороннему контролю звонков:

  • Каждый телефонный разговор записывается, что является гарантией достоверности представленных нами результатов работы. Переданные нами аудиозаписи вы можете использовать также для анализа реакции аудитории, выявления ее пожеланий, предпочтений, недовольств.
  • Конфиденциальность данных, полученных в процессе привлечения клиентов по телефону, гарантируется.
  • В любой момент вы можете обратиться к менеджеру проекта и получить исчерпывающую информацию о ходе работ.

Особенности поиска и привлечения клиентов по телефону

Оказание данного вида услуг включает следующие этапы:

  1. Сбор информации о клиентах – для подготовки базы, она используется при последующем обзвоне. Эту информацию может предоставить сам заказчик, либо сотрудники колл-центра собирают ее самостоятельно. На основе полученных данных формируется портрет клиента, оннеобходим для разработки стратегии разговора с потенциальными заказчиками.
  2. Непосредственно обзвон – перед его началом с владельцем бизнеса согласовываются сценарии (скрипты) разговора. Обычно стандартный вариант включает приветствие, выявление потребностей или пожеланий клиента и предложения для потенциальных покупателей от самой компании. При положительном ответе могут быть предоставлены контакты заинтересованных лиц.
  3. Передача отчетности о проделанной работе – по этим данным оценивается результат обзвона: количество заинтересованных покупателей, особенности их решения, какими услугами они будут пользоваться, собираются ли в принципе обращаться в компанию и другая информация. Все документируется и передается на согласование для разработки дальнейшей бизнес-стратегии.

 

 

Поиск первых и новых клиентов

Перед привлечением новых клиентов нужно учитывать следующие особенности:

  1. При поиске первых клиентов – важный момент это то, что компания только начала свою деятельность и о ней никто не слышал. Здесь важно представить продукцию или услуги только с положительной стороны, вызвав к ней доверие покупателей.
  2. Новых клиентов ищут тогда, когда у компании уже есть своя база и фирма просто планирует расширять свою деятельность. В данном случае убедить покупателей проще, поскольку о бренде уже слышали и возможно, кто-то из знакомых абонента уже обращался в данную компанию. Но от сотрудников колл-центра все равно требуется профессиональный подход.

Специалисты нашей компании осуществляют поиск клиентов, как по конкретным регионам, так и на общем рынке. Если детальность осуществляется только в пределах области, указываются конкретные преимущества: удобная локация офиса/склада, быстрая доставка, акции и «горячие» предложения.

Занимаемся привлечением клиентов по всей России и странах СНГ, учитываем особенности рынка и продукции заказчика. Благодаря профессионализму наших операторов о товаре или услуге быстро узнают потенциальные клиенты, даже если Вы развиваете свой бизнес «с нуля».

Для заказа услуги «Поиск клиентов по телефону» позвоните нам в любое удобное вам время либо оформите заявку на сайте.

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Что является результатом работы оператора?

Оператор-телемаркетолог осуществляет предпродажную подготовку. И результатом будет являться согласие клиента на дальнейшие телефонные или личные переговоры со специалистом Заказчика.

Сколько заинтересованных клиентов Вы мне приведёте?

Для каждой компании, даже при условии, что они работают в одной сфере деятельности, поток клиентов может быть разным. Например: Две компании занимаются созданием сайтов. У первой компании создание сайта в среднем стоит 50 000 рублей, а у второй 500 000 рублей. Конверсия по привлечённым клиентам будет существенно отличаться. Расчёты для Вас может сделать менеджер нашего отдела продаж. Звоните 8 (800) 511 65 05

Может ли оператор после диалога отправлять предложение для потенциальных клиентов?

Да, может, но предложение должно быть стандартным. Оператор вписывает только имя клиента и персональную почту, в остальном предложение стандартное для всех.

Если клиент ответит на отправленное коммерческое предложение, кто получит его письмо?

При создании проекта, мы используем почту Заказчика, как почту отправителя, т.е. делаем «маску». Когда потенциальный клиент ответит на письмо, Заказчик получит его в своей почте.

Примеры аудиозаписей
Лидия
Пример записи
Ольга
Пример записи
Ольга
Пример записи
Татьяна
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов