С целью найти новых потребителей товаров и услуг компании прибегают к различным методам продвижения: реклама по ТВ, радио, в печатных изданиях; многочисленные варианты интернет-маркетинга; размещение объявлений на разных площадках и т. д. Однако эффективным и проверенным временем является поиск клиентов по телефону. Заказать эту услугу вы можете в аутсорсинговом колл-центре «Живой голос».
- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.
- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.
- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.
Подготовительный этап
Непосредственный контакт
с потребителем
Контроль качества действий персонала
Как проводится поиск клиентов по телефону
Метод реализуется по следующему сценарию:
- Разработка скрипта разговора. Предварительно отмечаются достоинства и недостатки продукта, выявляются «боли» целевой аудитории.
- Составление базы контактов. Привлечение клиентов по телефону проводится из этого перечня. И чем качественнее он составлен, тем выше будет конверсия звонков.
- Тренинги операторов. Сотрудники, назначенные на этот проект, отрабатывают возможные сценарии звонков.
- Обзвон.
- Составление отчетности по результатам работы.
Почему поиск клиентов по телефону лучше доверить колл-центру «Живой голос»
Наши телесейлы прекрасно владеют техниками продаж. Их обязательные профессиональные черты:
- Умение расположить к себе человека с первых слов.
- Гибкая работа с возражениями и сомнениями.
- Осведомленность о продукте. Этому качеству уделяется особое внимание при подготовке проекта по привлечению клиентов по телефону. Выделенные операторы проходят обучение, в ходе которого изучают вашу компанию и повышают компетенцию относительно предлагаемого вами товара или услуги.
Области применения
Ключевая роль в рамках привлечения клиентов по телефону отводится всестороннему контролю звонков:
- Каждый телефонный разговор записывается, что является гарантией достоверности представленных нами результатов работы. Переданные нами аудиозаписи вы можете использовать также для анализа реакции аудитории, выявления ее пожеланий, предпочтений, недовольств.
- Конфиденциальность данных, полученных в процессе привлечения клиентов по телефону, гарантируется.
- В любой момент вы можете обратиться к менеджеру проекта и получить исчерпывающую информацию о ходе работ.
Особенности поиска и привлечения клиентов по телефону
Оказание данного вида услуг включает следующие этапы:
- Сбор информации о клиентах – для подготовки базы, она используется при последующем обзвоне. Эту информацию может предоставить сам заказчик, либо сотрудники колл-центра собирают ее самостоятельно. На основе полученных данных формируется портрет клиента, оннеобходим для разработки стратегии разговора с потенциальными заказчиками.
- Непосредственно обзвон – перед его началом с владельцем бизнеса согласовываются сценарии (скрипты) разговора. Обычно стандартный вариант включает приветствие, выявление потребностей или пожеланий клиента и предложения для потенциальных покупателей от самой компании. При положительном ответе могут быть предоставлены контакты заинтересованных лиц.
- Передача отчетности о проделанной работе – по этим данным оценивается результат обзвона: количество заинтересованных покупателей, особенности их решения, какими услугами они будут пользоваться, собираются ли в принципе обращаться в компанию и другая информация. Все документируется и передается на согласование для разработки дальнейшей бизнес-стратегии.
Поиск первых и новых клиентов
Перед привлечением новых клиентов нужно учитывать следующие особенности:
- При поиске первых клиентов – важный момент это то, что компания только начала свою деятельность и о ней никто не слышал. Здесь важно представить продукцию или услуги только с положительной стороны, вызвав к ней доверие покупателей.
- Новых клиентов ищут тогда, когда у компании уже есть своя база и фирма просто планирует расширять свою деятельность. В данном случае убедить покупателей проще, поскольку о бренде уже слышали и возможно, кто-то из знакомых абонента уже обращался в данную компанию. Но от сотрудников колл-центра все равно требуется профессиональный подход.
Специалисты нашей компании осуществляют поиск клиентов, как по конкретным регионам, так и на общем рынке. Если детальность осуществляется только в пределах области, указываются конкретные преимущества: удобная локация офиса/склада, быстрая доставка, акции и «горячие» предложения.
Занимаемся привлечением клиентов по всей России и странах СНГ, учитываем особенности рынка и продукции заказчика. Благодаря профессионализму наших операторов о товаре или услуге быстро узнают потенциальные клиенты, даже если Вы развиваете свой бизнес «с нуля».
Для заказа услуги «Поиск клиентов по телефону» позвоните нам в любое удобное вам время либо оформите заявку на сайте.