Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» предоставляет услугу «Холодные звонки». Обратившись в нашу компанию, вы сможете значительно увеличить эффективность использования этого маркетингового инструмента.
Сотрудники колл-центра в совершенстве владеют техникой телемаркетинга. Они могут как самостоятельно осуществлять «холодные звонки», так и подготовить ваших специалистов к дальнейшим телефонным продажам определенной группы товаров или услуг.

- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.

- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.

- Количество контактов 1 000
- Средняя длительность разговора 3 минуты
- Общая длительность 3 000 минут
- Общая стоимость обзвона от 25 000 руб.
- Минимальная конверсия 5%
- Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
- Стоимость 1-го лида до 300 руб.
Кому и чем полезны «холодные звонки»
Инструмент телемаркетинга под названием «Холодные звонки» целесообразен в ряде случаев:
- если компании необходимо создать клиентскую базу;
- расширить базу клиентов посредством телефонных продаж;
- довести до потенциальных покупателей информацию о продуктах и спецпредложениях;
- найти распространителей продукции, назначить встречи для обсуждения условий сотрудничества.
Преимущества делегирования «холодных звонков» аутсорсинговому колл-центру
Компания, предлагающая на рынке определенный продукт, может доверить предпродажные «холодные звонки» своим менеджерам или обратиться к услугам профессионалов в сфере телемаркетинга. Второй вариант имеет ряд преимуществ.
- Это быстрее. Специально обученные сотрудники с опытом работы в этой сфере до мелочей знают, как выстраивать телефонный разговор с потенциальным клиентом. По статистике, за один полноценный рабочий день телесейл совершает в несколько раз больше обзвонов, чем ваш рядовой менеджер продаж.
- Дешевле. При необходимости многочисленных звонков вам не нужно покупать оборудование, специализированное ПО, арендовать и обустраивать офисное помещение, нанимать и обучать сотрудников под эти функции. Все эти ресурсы уже имеет аутсорсинговый колл-центр. Вы платите только за услугу «холодных звонков».
- Эффективнее. Команда телесейлов в короткие сроки формирует и обзванивает клиентскую базу и предоставляет отчет. Ваши менеджеры освобождаются от этой работы и получают больше времени на непосредственно продажу продукта.

Формируется тематическая база для холодного обзвона

Далее осуществляются сами холодные звонки

Осуществляем почтовую рассылку предложений или информационных писем
Колл-центр «Живой голос» готов выполнить ваше задание по совершению «холодных звонков» любой сложности. Наши специалисты:
- выяснят детали сотрудничества, изучат специфику вашего бизнеса, подготовят скрипт звонка;
- выполнят тестовые звонки для отработки сценария на практике;
- проведут обзвон потенциальных покупателей;
- предоставят промежуточную и итоговую отчетность по совершенным действиям.

Интернет-магазины

Малый бизнес

Провайдеры и операторы связи

Рекламные агентства

Развлекательные центры
Для консультации или заказа услуги «холодных звонков» заполните онлайн-заявку или свяжитесь с нами по круглосуточному номеру телефона.