Колл-центр в Москве

Социологический опрос

Рассчитать стоимость

Современный, недорогой и достоверный способ социологического исследования — опрос по телефону. Заказать эту услугу вы можете в аутсорсинговом call-центре «Живой голос».

Мы работаем с 2008 года, и за эти годы наработали собственные методики проведения исследований народного мнения. Большие размеры контакт-центра и многолетняя оптимизация рабочих процессов — залог выгодных цен на наши услуги.

В нашем штате — 200 операторов разного профиля. Поэтому не составит труда набрать группу профессионалов, прекрасно знакомых с той или иной сферой экономики и жизни.

подключение услуги
Подключение услуги
от 7800 руб
составление анкеты опроса
Составление анкеты опроса
согласовывается индивидуально
стоимость результативной анкеты
Стоимость результативной анкеты со средней продолжительностью до 3 минут
40 рублей
стоимость результативной анкеты
Стоимость результативной анкеты со средней продолжительностью 5 минут
61 рубль
стоимость результативной анкеты
Стоимость результативной анкеты со средней продолжительностью 10 минут
103 рубля
стоимость результативной анкеты
Стоимость результативной анкеты со средней продолжительностью 15 минут
197 рублей
стоимость результативной анкеты
Стоимость анкеты более 15 минут
согласовывается индивидуально
аналитический отчет
Аналитический отчёт по результатам опроса
согласовывается индивидуально
 
x
 
 
 
* При наличии у Заказчика базы, скрипта,
стоимость подготовки проекта снижается

В каких случаях социологическое исследование по телефону — оптимальное решение

Телефонный опрос помогает оперативно:

  • оценить общую реакцию на проведённую рекламную кампанию, акцию или появление нового продукта;
  • выявить народное мнение о бренде, продукте или персоне;
  • оценить реакцию рынка на действия конкурентов;
  • получить обратную связь от имеющихся и потенциальных клиентов для улучшения клиентского сервиса.
Схема работы
number

Помощь в разработке анкеты опроса

number

Настройка программного обеспечения call-центра

number

Формирование базы целевой аудитории

number

Обучение операторов и мониторинг опроса

number

Запись всех разговоров и контроль соответствия анкете опроса

number

Соблюдение квотного задания и прозрачная отчетность по звонкам в онлайн-доступе

В чём преимущества телефонного опроса

Эта услуга востребована маркетинговыми агентствами и исследовательскими центрами. Данный метод позволяет:

  • Сократить сроки работ. Каждый респондент находится в нескольких секундах от интервьюера. За счёт многочисленной команды и грамотной организации процесса социологическое исследование в колл-центре «Живой голос» проводится быстро и вне зависимости от объёма работ.
  • Снизить стоимость исследовательских работ. Телефон — это доступный канал связи. Дополнительная экономия достигается за счёт аутсорсинга.
  • Увеличить охват аудитории. В интернете или на улице сложно организовать настолько качественную выборку респондентов, максимально широко охватывающую все слои населения, в том числе из разных регионов страны.
  • Контролировать качество работы интервьюера. Каждый телефонный разговор записывается. Архив аудиозаписей в полном объёме передается заказчику.

Call-центр «Живой голос» осуществляет первичную обработку опросных данных и присылает её в виде готового отчёта в удобном файле (Excel, SPSS и другие программы на выбор клиента) и формате (в отчёте могут присутствовать табличные данные, графики, диаграммы и т. п.).

Области применения

Заказывайте социологический опрос по телефону 8 (495) 011-03-05. Мы на связи круглосуточно и ответим на любой вопрос о цене и других деталях сотрудничества.

 
Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Учитываете ли Вы при звонках, часовой пояс респондента?

Безусловно. На этапе подготовки, база сортируется по часовым поясам и звонки совершаются только с 11 до 21 часа по местному времени.

Как учитываются квоты по респондентам?

Наши штатные программисты готовят счетчик по заданным квотам и каждый оператор видит, сколько ещё анкет необходимо набрать в той или иной группе

Будут ли предоставляться записи диалогов к проведенным интервью?

Мы пишем каждый звонок, и Заказчик их может слушать в режиме реального времени. Но по завершению проекта, вместе с отчетом предоставляется массив аудиофалов, только по результативным звонкам, там, где респондент прошёл интервью.

Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов