Колл-центр в Москве

Услуги

Телемаркетинг

Аутсорсинговыйколл-центр «Живой голос» предоставляет спектр услуг в сфере телемаркетинга. Все наши предложения — это продуктивные способы поиска клиентов…

Запись голосового приветствия

Call-центр «Живой голос» предлагает: профессиональную запись голосового приветствия (меню) офисного автоответчика. Разработка голосовых систем меню…

Аренда рабочего места оператора

Call-центр «Живой голос» предлагает взять в аренду рабочее место оператора. Не для каждой компании, которой требуется принимать большое количество входящих…

Услуги «холодных звонков»

Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» предоставляет услугу «Холодные звонки». Обратившись в нашу компанию, вы сможете значительно увеличить эффективность…

Маркетинговые исследования по телефону

Колл-центр «Живой голос» — один из крупнейших в России. Наших ресурсов и опыта в сфере телемаркетинга достаточно для того, чтобы оперативно и качественно…

Обзвон клиентов

В аутсорсинговом колл-центре «Живой голос» вы можете заказать услугу обзвона клиентов по телефону. Мы являемся одним из крупнейших игроков на российском…

Привлечение клиентов по телефону

С целью найти новых потребителей товаров и услуг компании прибегают к различным методам продвижения: реклама по ТВ, радио, в печатных изданиях; многочисленные…

Актуализация базы данных

Аутсорсинговый call-центр «Живой голос» предоставляет услугу актуализации базы данных. В компании трудится более 200 профессионалов, которые в короткие…

Опросы по телефону и анкетирование

Call-центр «Живой голос» предлагает заказать проведение анкетирования по телефону. В нашем распоряжении — актуальное оборудование и программное обеспечение…

Услуги продажи по телефону

Аутсорсинговый call-центр «Живой голос» предлагает заказать услугу продаж по телефону. Она востребована среди организаций различных масштабов и видов…

Прием заказов по телефону

Call-центр «Живой голос» предлагает услугу «Прием и оформление заказов по телефону». Это один из наиболее эффективных способов обслуживания покупателей.…

Виртуальный офис

Call-центр «Живой голос» предоставляет услугу «Виртуальный офис». Это подходящее решение для деятельности с большим потоком входящих вызовов либо не…

Горячая линия

Call-центр «Живой голос» готов взять на себя организацию горячей линии. Наши специалисты предоставляют качественную информационную поддержку Ваших клиентов…

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки