Logotip
011-06-55
НОВОСТИ
Все новости
On-line заявка

Услуги колл-центра

Call-center «Живой голос» — это более 200 специалистов по продажам и свыше 10 лет работы в данной сфере. Наши рабочие места оснащены актуальными техническими средствами и программами. Мы активно внедряем новейшие технологии, для того чтобы соответствовать требованиям времени и совершенствовать качество предоставляемых услуг.

В нашем call-центре вы можете заказать:

  • прием и обработку входящих вызовов;
  • исходящий телемаркетинг;
  • ряд дополнительных услуг.

Зачем обращаться к услугам аутсорсингового колл-центра

В ряде случаев для приема, обработки и совершения телефонных звонков компании будет достаточно нанять и обучить пару сотрудников или создать внутренний контактный центр. Однако зачастую будет целесообразнее обратиться к услугам профессионалов — в аутсорсинговый колл-центр. Давайте рассмотрим выгоды, которые принесет это решение:

  1. Вам не потребуется нанимать сотрудников и, соответственно, платить им з/п, отчислять средства во всевозможные фонды.
  2. Отдавая часть функций на аутсорсинг, вы экономите на аренде офисного помещения в Москве и оснащении рабочих мест.
  3. Это относительно недорого и потому, что платите вы только по факту — за принятые и совершенные звонки.
  4. Прибегая к услугам call-центра, вы полагаетесь на профессионалов в своей сфере. Очевидно, что опытный оператор контактного центра, имеющий все необходимое оборудование и ПО, будет работает в несколько раз быстрее и эффективнее вашего штатного сотрудника. Больше звонков — больше продаж — больше прибыли!

Услуги call-центра востребованы среди организаций различного профиля и масштаба деятельности. Например:

  • интернет- и телемагазины, политические, общественные и прочие организации часто заказывают обслуживание горячей линии;
  • банки, крупные торговые и производственные предприятия заказывают маркетинговые исследования по телефону;
  • среди представителей малого бизнеса популярна такая услуга колл-центра, как «виртуальный офис» — стоимость информационного обслуживания потребителей в таком случае значительно ниже.

Почему стоит выбрать услуги call-центра «Живой голос»

С целью повышения качества предоставляемых услуг контакт-центр «Живой голос» обеспечивает:

  • оперативное выполнение задач любого объема и сложности — 200 телесейлов способны принимать до 900 000 звонков в день;
  • мотивацию операторов, благодаря чему они заинтересованы развивать свою компетенцию и работать эффективнее;
  • 3-уровневый контроль качества. По запросу предоставляем аудиозаписи и отчеты в удобном формате.

Для получения дополнительной информации по перечню услуг, предоставляемых call-центром «Живой голос», оформляйте онлайн-заявку на сайте или звоните по круглосуточному телефонному номеру в Москве.

   
 
  
Карта сайта