Колл-центр в Москве

Привлечение клиентов по телефону

С целью найти новых потребителей товаров и услуг компании прибегают к различным методам продвижения: реклама по ТВ, радио, в печатных изданиях; многочисленные варианты интернет-маркетинга; размещение объявлений на разных площадках и т. д. Проверенным временем и эффективным и по сей день является поиск клиентов по телефону. Заказать эту услугу вы можете в аутсорсинговом колл-центре «Живой голос».

Услуга Тариф (руб.)
Подключение услуги от 5 000
Цена минуты работы оператора:
- стационарные номера г. Москвы
- мобильные и стационарные номера в регионах

от 5
от 7
Количество контактов 1 000
Средняя длительность разговора 3 минуты
Общая длительность 3 000 минут
Общая стоимость обзвона от 15 000
Минимальная конверсия 5%
Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
Стоимость 1-го лида до 300

Как проводится поиск клиентов по телефону

В общих чертах, проект по привлечению клиентов по телефону реализуется по следующему сценарию:

  1. Разработка скрипта разговора. Предварительно отмечаются достоинства и недостатки продукта, выявляются «боли» целевой аудитории.
  2. Составление базы контактов. Привлечение клиентов по телефону проводится из этого перечня. И чем качественнее он составлен, тем выше будет конверсия звонков.
  3. Тренинги операторов. Сотрудники, назначенные на этот проект, отрабатывают возможные сценарии звонков.
  4. Обзвон.
  5. Составление отчетности по результатам работы.

Почему поиск клиентов по телефону лучше доверить колл-центру «Живой голос»

Наши телесейлы прекрасно владеют техниками продаж. Их обязательные профессиональные черты:

  • Умение расположить к себе с первых слов.
  • Гибкая работа с возражениями и сомнениями человека на том конце провода.
  • Осведомленность о продукте. Этому качеству уделяется особое внимание при подготовке проекта по привлечению клиентов по телефону. Выделенные операторы проходят обучение, в ходе которого изучают вашу компанию и повышают компетенцию относительно предлагаемого вами товара или услуги.

Ключевая роль в рамках привлечения клиентов по телефону отводится всестороннему контролю звонков:

  • Каждый телефонный разговор записывается, что является гарантией достоверности представленных нами результатов работы. Переданные нами аудиозаписи вы можете использовать также для анализа реакции аудитории, выявления ее пожеланий, предпочтений, недовольств.
  • Конфиденциальность данных, полученных в процессе привлечения клиентов по телефону, гарантируется.
  • В любой момент вы можете обратиться к менеджеру проекта и получить исчерпывающую информацию о ходе работ.

Для заказа услуги «Поиск клиентов по телефону» наберите наш телефонный номер в удобное время либо оформите заявку на сайте.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Лидия
Пример записи
Ольга
Пример записи
Ольга
Пример записи
Татьяна
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!