Колл-центр в Москве

Обзвон клиентов

В аутсорсинговом колл-центре «Живой голос» вы можете заказать услугу обзвона клиентов по телефону. Мы являемся одним из крупнейших игроков на российском рынке телемаркетинга. Наш опыт, техническое оснащение и профессиональная команда — гарантии того, что ваши целевая аудитория получит всю необходимую информацию.

Услуга Тариф (руб.)
Подключение услуги от 5 000
Цена минуты работы оператора:
- стационарные номера г. Москвы
- мобильные и стационарные номера в регионах

от 5
от 7
Количество контактов 1 000
Средняя длительность разговора 3 минуты
Общая длительность 3 000 минут
Общая стоимость обзвона от 15 000
Минимальная конверсия 5%
Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
Стоимость 1-го лида до 300

Кто и для чего заказывает телефонный обзвон

Высокая конкуренция — один из признаков современного рынка. Поиск новых клиентов — это важное, но недешевое направление деятельности. Не менее важно сберечь лояльность «старого». И для того чтобы такой клиент не перешел к конкуренту, компании используют различные методы. Телефонный обзвон — один из наиболее распространенных.

Этот маркетинговый инструмент может применяться в ряде случаев:

  1. Обзвон клиентов с целью поздравить с чем-либо. Поводом может послужить день рождения, Новый год, годовщина первой покупки в магазине, победа в лотерее и т. д. Поздравление «на хлеб не намажешь», поэтому зачастую оператор дополнительно оповещает клиента о получении некоторых бонусов, приуроченных к событию.
  2. Приглашение на событие или мероприятие. Среди ваших заказчиков может быть большое количество желающих посетить организованную вами тематическую выставку, конференцию, презентацию. Телефонный обзвон — один из лучших способов их оповещения.
  3. Информирование об изменениях в деятельности компании, появлении нового продукта, начале действия акции или спецпредложения.
  4. Актуализация клиентской базы. Преследуются несколько целей. Во-первых, отсеиваются контакты, которые уже не принесут пользы для вашей компании. Во-вторых, вы отслеживаете все изменения, связанные с деятельностью ваших контрагентов. Вы всегда в курсе их актуальных контактных данных, имен и должностей ЛПР и т. п.

Какие этапы включает проведение обзвона клиентов

Телефонный обзвон целевой аудитории производится в следующем порядке:

  1. Составление скрипта (сценария телефонного разговора).
  2. Формирование базы контактов.
  3. Обучение операторов.
  4. Обзвон по базе.
  5. Составление и предоставление отчета.

Почему обзвон клиентов лучше заказать в аутсорсинговом колл-центре

«Живой голос» — один из лидирующих call-центров. Более 200 сотрудников с прекрасно оснащенными рабочими местами, имеющие знания и опыт работы в сфере продаж и маркетинга, — веский аргумент заказать телефонный обзвон у нас.

Вы получите:

  • Выполнение поставленных задач в максимально короткие сроки.
  • Составление сценария (скрипта), соответствующего вашим пожеланиям, особенностям бизнеса, требованиям отрасли и учитывающего сегментацию аудитории.
  • Гарантию конфиденциальности ваших данных.
  • А главное — благодаря аутсорсингу высвобождаются дополнительные денежные, временные и кадровые ресурсы, которые можно перенаправить в другие сферы деятельности.

Сделайте звонок на нашу горячую линию или напишите онлайн-сообщение, и мы подготовим для вас индивидуальное предложение по услуге «Обзвон клиентов».

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Лидия
Пример записи
Ольга
Пример записи
Ольга
Пример записи
Татьяна
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!