Колл-центр в Москве

Актуализация базы данных

Аутсорсинговый call-центр «Живой голос» предоставляет услугу актуализации базы данных. В компании трудится более 200 профессионалов, которые в короткие сроки уточнят ваши сведения о клиентах и помогут сделать бизнес более эффективным.

Качественная клиентская база — важнейший инструмент для современного бизнеса. Она позволяет планировать развитие вашей хозяйственной деятельности по всем параметрам и стандартам. Однако со временем все меняется, и информация, находящаяся в базе данных, требует актуализации. Сведения изменяются по-разному. Это может быть:

  • прекращение или смена вида деятельности, переименование;
  • смена юридического и фактического адреса, телефонов, электронной почты и других контактов;
  • смена руководства, ЛПР и других сотрудников организаций-контрагентов, с которыми необходимо контактировать.

Актуализация базы данных позволит в короткое время уточнить всю информацию, соответствующую реальному положению дел. Благодаря чему вы получите действительный список клиентов, сможете более точно и эффективно проводить их сегментацию; сэкономите время и средства, не совершая звонки и рассылки впустую.

Как производится актуализация базы данных

В процессе актуализации базы данных специалисты колл-центра осуществляют исправление, обновление и дополнение исходной информации. В соответствии с прописанным сценарием операторы:

  • сделают прозвон по вашей базе;
  • проверят название компании, профиль деятельности, компетенцию лиц, отвечающих за интересующие вас направления и принимающих те или иные решения;
  • уточнят другие необходимые сведения.

В результате при помощи услуги «Актуализация базы данных» вы получаете обновленные рабочие контакты с правильными номерами телефонов, адресами и нужными именами. Привлекать новых клиентов значительно сложнее и затратнее, чем работать со старыми. Поэтому так важно беречь их и знать о них все, что необходимо.

Если по какой-либо причине база данных в вашей компании не сформирована, при помощи отлаженного механизма колл-центра вы легко можете создать ее с нуля. Наши сотрудники обработают имеющуюся информацию о ваших клиентах и выполнят ее актуализацию. Срок запуска проекта — три дня.

Для получения более подробной информации по любому вопросу, касающемуся актуализации базы данных, заполните форму онлайн-заказа или свяжитесь с нами по телефону.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Лидия
Пример записи
Ольга
Пример записи
Ольга
Пример записи
Татьяна
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!