Колл-центр в Москве

Прием заказов по телефону

Call-центр «Живой голос» предлагает услугу «Прием и оформление заказов по телефону». Это один из наиболее эффективных способов обслуживания покупателей. В условиях дефицита времени и ресурсов все больше компаний прибегает к этой услуге, и крайне важно, чтобы прием заказов осуществлялся быстро и качественно.

Большинство интернет-магазинов, для того чтобы оформить покупку, предлагают различные варианты, в том числе формы обратной связи, электронную почту и др. Однако зачастую только традиционный телефонный звонок гарантирует покупателю моментальный отклик на его запросы, что особенно важно, если нет времени ждать.

Почему выгодно пользоваться услугами аутсорсингового центра приема заказов

Услуга востребована в основном представителями электронной коммерции — интернет-магазинами (90 %), а также посылторгами и телемагазинами. Эти компании доверяют процедуру приема заказов колл-центрам по нескольким причинам.

  • Заявки принимаются круглосуточно — многоканальный номер всегда свободен, следовательно, риск того, что покупатель повесит трубку после нескольких гудков, исключается. Таким образом, сделать заказ можно в любое время суток, и не только через сайт или e-mail, но и по телефону. К тому же собственными силами прием заказов в режиме 24/7 организовать будет сложно, так как большинство компаний не работают в ночное время.
  • Оператор проходит предварительную подготовку, в ходе которой изучает ваш продукт и осваивает товарную номенклатуру. К примеру, в случае временного отсутствия заказываемого товара он предложит покупателю аналог того же класса, который есть в наличии.
  • С каждой продажи телесейлы (продавцы) центра приема заказов получают свой законный процент, поэтому они мотивированы принести максимальную выручку вашей компании. Им выгодно улучшать свои профессиональные навыки и компетенцию в вашей сфере.

Обращение к профессионалам — шаг к повышению прибыли и репутации

Посредством приема заявок по телефону также формируется и систематически обновляется клиентская база. Достигается прямой контакт между компанией и клиентами, а это, в свою очередь, возможность получения обратной связи, отзывов о продукте, всех необходимых сведений для изучения целевой аудитории.

Качество принятых и обработанных телефонных заявок — важный критерий эффективности работы компании, который вдобавок способствует формированию положительного имиджа на рынке. Доверьте прием заказов по телефону профессионалам!

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!