Колл-центр в Москве

Аренда рабочего места оператора

Call-центр «Живой голос» предлагает взять в аренду рабочее место оператора. Не для каждой компании, которой требуется принимать большое количество входящих вызовов в процессе деятельности, имеет смысл доверять прием звонков операторам аутсорсингового call-центра. Аренда обустроенного рабочего места может быть целесообразна в подобных случаях:

  • компания имеет узконаправленную специализацию. Отвечать на телефонные обращения должен собственный сотрудник, прекрасно разбирающийся во всех нюансах и знающий специфику бизнеса;
  • компания предъявляет высокие требования к конфиденциальности обрабатываемой информации.
Услуга Тариф (руб.)
Аренда рабочего места оператора 12 750

Преимущества аренды оператора:

  1. Круглосуточная работа. Наш центр работает 24 часа. Обеспечивается МГМН-связь и выход в интернет.
  2. Оснащение по последнему слову техники и с учетом актуальных тенденций телемаркетинга. У вас отпадает необходимость отслеживать все изменения в этой сфере, чтобы не отставать. Взяв в аренду рабочие места в колл-центре «Живой голос», вы получаете доступ к самому современному оборудованию и программному обеспечению.
  3. Полноценный контроль для оценки эффективности и качества сервиса. Разговоры ваших сотрудников записываются, производится выгрузка отчетов с необходимой частотой.
  4. Экономия. Вы оплачиваете только заработную плату своим операторам и аренду занимаемых мест. Арендовать отдельный офис, приобретать технику, ПО, офисную мебель вам не нужно.
  5. Удобное местоположение. Колл-центр находится в шаговой доступности от станций метро «Рижская», «Площадь Ильича», «Авиамоторная».

Получите дополнительную информацию или закажите услугу, позвонив по номеру +7 (495) 011-06-55 или оставив онлайн-заявку.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!