Колл-центр в Москве

Опросы по телефону и анкетирование

Call-центр «Живой голос» предлагает заказать проведение анкетирования по телефону. В нашем распоряжении — актуальное оборудование и программное обеспечение для сбора и обработки первичных данных. В штате — более двухсот специалистов с опытом социологических и маркетинговых исследований.

Каждое мероприятие или кампания начинается с планирования и заканчивается анализом. И то, и другое требует достоверной и точной информации. Статистические данные не способны решить все вопросы — они ограничены и имеют свойство терять актуальность. Мы предлагаем прямой и эффективный способ получения информации — проведение опросов по телефону.

Услуга Тариф (руб.)
Подключение услуги от 5 000
Цена минуты работы оператора:
- стационарные номера г. Москвы
- мобильные и стационарные номера в регионах

от 5
от 7
Количество контактов 1 000
Средняя длительность разговора 3 минуты
Общая длительность 3 000 минут
Общая стоимость обзвона от 15 000

К бесспорным преимуществам анкетирования по телефону относятся его высокая скорость и относительно низкая стоимость. Предметом исследования могут быть предпочтения целевой аудитории, ее отношение к явлению, бренду, товару, услуге, уровню сервиса и т. д. Как правило, проведение телефонного опроса заказывают маркетологи коммерческих предприятий, а также политические, социологические и другие организации.

В каких случаях целесообразно проведение телефонных опросов

Актуальная и как можно более полная информация о состоянии вашего сегмента рынка позволит уменьшить риск принятия неправильных решений и поспособствует дальнейшему развитию бизнеса. Телефонный опрос клиентов — один из проверенных способов заполучить эту информацию. Он будет уместен, если необходимо:

  • более подробно изучить потребителей вашего продукта;
  • оценить эффективность проведенной акции;
  • выяснить отношение потребителей к новому продукту;
  • узнать общественное мнение о бренде, новой рекламе и т. д.

Как составляется анкета для телефонного опроса клиента

В зависимости от преследуемых целей исследования может различаться наполнение опросного листа. В нем могут содержаться:

  • открытые вопросы, предполагающие свободный ответ респондента;
  • закрытые — в этом случае респонденту предлагается единичный или множественный выбор вариантов ответов, оценка параметров по 10-балльной шкале и т. п.

На следующем этапе вопросы вписываются в скрипт телефонного разговора. Помимо анкеты он будет содержать приветствие, представление и другие этапы диалога.

Как проводится телефонный опрос клиентов

В процессе телефонного общения оператор вносит полученные ответы в индивидуальный бланк респондента. В связи с этим выделяется два метода анкетирования по телефону:

  1. Ручной — все ответы изначально записываются в бланк на бумажном носителе.
  2. Автоматизированный — полученные сведения сразу заносятся в компьютер и автоматически перерабатываются специализированным ПО.

В обоих случаях информация, выявленная в ходе опроса, систематизируется, анализируется и сегментируется. На выходе получаются обработанные первичные данные и формируется отчетность.

Почему доверить анкетирование по телефону телесейлам — выгодно

Опросы клиентов по телефону дают точный срез настроений, вкусов и предпочтений интересующей целевой аудитории. Качество исследования гарантируется профессиональным отбором оптимального числа респондентов в заданном регионе.

Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» — это более 10 лет работы в сфере телемаркетинга и проведения телефонных опросов в частности. Наши конкурентные преимущества:

  1. Тщательная подготовка к исследованию. Операторы изучают специфику продукта, его достоинства и недостатки. Проводятся тестовые прозвоны.
  2. Исполнение всех пунктов ТЗ заказчика.
  3. Оперативное проведение телефонного опроса. Скорость обеспечивается за счет вовлечения необходимого количества сотрудников колл-центра и использования высокоэффективного оборудования и ПО.
  4. Достоверность и актуальность полученных данных. В компании реализована трехуровневая система контроля качества, все разговоры записываются и могут быть переданы заказчику.

Для заказа услуги позвоните по нашему номеру или оставьте онлайн-заявку.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Лидия
Пример записи
Ольга
Пример записи
Ольга
Пример записи
Татьяна
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!