Колл-центр в Москве

О компании

Call- центр "Живой голос" (call center Livoice) был основан в Москве в начале 2008 года, за несколько месяцев до знаменитого финансового кризиса.

Это было время глубочайшего аудита подходов и методов ведения бизнеса в любой сфере экономики. Кризис- это, прежде всего серьезная проверка- правильно ли компания тратит свои деньги, все ли в порядке с бизнес- процессами, нет ли в компании лишних людей, работают ли все подразделения так - как должны они работать?

Мы смогли выжить в финансовой мясорубке, но благодаря правильно выбранной маркетинговой стратегии и современному менеджменту, прочно занять свою нишу в сегменте рынка b2b (бизнес для бизнеса). Можно сказать, что нам очень помог этот кризис, ибо именно тогда к нам пришло большое количество клиентов, которые поняли- аутсорсинг (вынос ресурсов за пределы компании) - это не только удобно, но и гораздо выгоднее, чем содержать свой Call- центр!

Прямо- таки одни плюсы? Возможно, за эти годы у нас несколько и  "замылился глаз", но посудите сами: при сотрудничестве с аутсорсинговым колл-центром- ни тебе больничных и декретных отпусков, ни налоговых выплат и арендных платежей, ни затрат на квалифицированное оборудование для приема звонка (ведь профессиональный прием звонка- это далеко не телефонный аппарат на столе)- есть только рафинированный результат и полный контроль в виде отчетности, прослушивания записанных разговоров и прочее. 

Возможность неограниченного увеличения количества операторов (выходы рекламы, сезонные всплески). Круглосуточно, в праздники, в Новогоднюю ночь- в любое время года, всегда, когда Вам это нужно, мы будем принимать входящие и совершать исходящие звонки по самым сложным сценариям разговора!  Все это, а также многое другое прямо указывает на то, что миллионы компаний по всему миру, которые отдали "на сторону" часть своих процессов по обслуживанию телефонных вызовов в компании- не могут ошибаться.

Сегодня call-центр «Живой голос» - один из крупнейших в России аутсорсинговых центров приема и обработки телефонных звонков. Это - 200 квалифицированных операторов, принимающих до 900000 звонков в сутки, 90% всех входящих вызовов принимаются не позже третьего сигнала, то есть максимум через 7 секунд. Согласитесь, это важно!

Мы часто говорим- "в конкурентной борьбе выживает сильнейший", но нередко суть этого высказывания теряется за громкими словами...

У вас появилась идея- вывести в аутсорсинг свои входящие или исходящие звонки? Свяжитесь с нами- давайте это обсудим, у нас есть что вам предложить!

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!