Колл-центр в Москве

Маркетинговые исследования по телефону

Колл-центр «Живой голос» — один из крупнейших в России. Наших ресурсов и опыта в сфере телемаркетинга достаточно для того, чтобы оперативно и качественно провести маркетинговые исследования по телефону. Заказав эту услугу в нашей компании, вы в короткий срок получите качественный результат, которому можно доверять.

Опрос по телефону — один из наиболее распространенных способов маркетингового исследования. К получению информации посредством телефонных звонков прибегают, когда требуется:

  • максимально быстро изучить целевую аудиторию продукта или компании;
  • выявить потребности и предпочтения ЦА;
  • узнать отношение к исследуемому продукту, получить отзывы и критику.

Предварительно составляется и прорабатывается анкета, в которую в зависимости от целей исследования включаются вопросы различных типов.

Зачем заказывают маркетинговые исследования по телефону

Выбор в пользу маркетинговых исследований по телефону делают, как правило, за счет следующих преимуществ метода:

  • Скорость анкетирования. По телефону при достаточном количестве участвующих операторов очень быстро обзванивается большое число респондентов. За счет высокой автоматизации процесса и применения специализированных программ оператору остается только задавать вопросы. Все остальные функции берет на себя компьютер.
  • Используемое оборудование обеспечивает достоверность и качество маркетингового исследования. Каждый разговор по телефону записывается. Аудиозапись — инструмент контроля над процессом и последующего анализа информации.
  • Сравнительно низкая стоимость опроса. Получение и обработка ответов в телефонном формате требуют меньшего времени и, соответственно, меньших трат на оплату человеческого труда.

Заказывайте маркетинговые исследования по телефону в колл-центре «Живой голос»

  1. Наша команда — более 200 профессионалов, «вооруженных» новейшим оборудованием и программным обеспечением. За счет этого маркетинговые исследования по телефону проводятся оперативно и эффективно. В минимальные сроки прорабатывается необходимое количество контактов и выполняется план опроса.
  2. Вы получаете данные в удобном виде. Специалисты колл-центра обработают первичную информацию по результатам анкетирования и предоставят ее в устраивающем вас формате.

Для того чтобы получить консультацию, обсудить условия сотрудничества и заказать маркетинговые исследования по телефону, звоните на нашу круглосуточную горячую линию или оставляйте заявку на сайте.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Лидия
Пример записи
Ольга
Пример записи
Ольга
Пример записи
Татьяна
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!