Колл-центр «Живой голос» — один из крупнейших в России. Наших ресурсов и опыта в сфере телемаркетинга достаточно для того, чтобы оперативно и качественно провести маркетинговые исследования по телефону. Заказав эту услугу в нашей компании, вы в короткий срок получите качественный результат, которому можно доверять.
Опрос по телефону — один из наиболее распространенных способов маркетингового исследования. К получению информации посредством телефонных звонков прибегают, когда требуется:
- максимально быстро изучить целевую аудиторию продукта или компании;
- выявить потребности и предпочтения ЦА;
- узнать отношение к исследуемому продукту, получить отзывы и критику.
Предварительно составляется и прорабатывается анкета, в которую в зависимости от целей исследования включаются вопросы различных типов.
Зачем заказывают маркетинговые исследования по телефону
Выбор в пользу маркетинговых исследований по телефону делают, как правило, за счет следующих преимуществ метода:
- Скорость анкетирования. По телефону при достаточном количестве участвующих операторов очень быстро обзванивается большое число респондентов. За счет высокой автоматизации процесса и применения специализированных программ оператору остается только задавать вопросы. Все остальные функции берет на себя компьютер.
- Используемое оборудование обеспечивает достоверность и качество маркетингового исследования. Каждый разговор по телефону записывается. Аудиозапись — инструмент контроля над процессом и последующего анализа информации.
- Сравнительно низкая стоимость опроса. Получение и обработка ответов в телефонном формате требуют меньшего времени и, соответственно, меньших трат на оплату человеческого труда.
Подключение услуги - Заведение анкеты на платформе КЦ - Создание матрицы отчёта - Программирование квотного калькулятора |
от 7 000 руб. |
Составление анкеты опроса | согласовывается индивидуально |
Стоимость результативной анкеты со средней продолжительностью до 3 минут | 40 рублей |
Стоимость результативной анкеты со средней продолжительностью 5 минут | 61 рубль |
Стоимость результативной анкеты со средней продолжительностью 10 минут | 103 рубля |
Стоимость результативной анкеты со средней продолжительностью 15 минут | 197 рублей |
Стоимость анкеты более 15 минут | согласовывается индивидуально |
Аналитический отчёт по результатам опроса | согласовывается индивидуально |
Заказывайте маркетинговые исследования по телефону в колл-центре «Живой голос»
- Наша команда — более 200 профессионалов, «вооруженных» новейшим оборудованием и программным обеспечением. За счет этого маркетинговые исследования по телефону проводятся оперативно и эффективно. В минимальные сроки прорабатывается необходимое количество контактов и выполняется план опроса.
- Вы получаете данные в удобном виде. Специалисты колл-центра обработают первичную информацию по результатам анкетирования и предоставят ее в устраивающем вас формате.
Для того чтобы получить консультацию, обсудить условия сотрудничества и заказать маркетинговые исследования по телефону, звоните на нашу круглосуточную горячую линию или оставляйте заявку на сайте.
Подготовка анкеты для исследования рынка. Осуществляете ли вы помощь в разработке?
Да, у нас есть маркетологи-аналитики, которые помогут подготовить анкету для того, чтобы достигнуть конечную цель исследования.
Сколько стоит одно проведенное интервью?
Стоимость анкеты рассчитывается индивидуально, в зависимости от длительности анкеты и квот.
Что такое квота?
Показатель в маркетинговом исследовании, который показывает сичло респондентов с определенным признаком. Маркетолог анализирует пропорции показателей в генеральной совокупности. Например, разделения по возрасту, полу, доходу. По результатам анализа составляется квота для конкретной выборки.

Телекоммуникации и беспребойная связь
Платформа - OKTEL
Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL
Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс
Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)
Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд
Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность
Результаты рабочего дня по каждому звонку
Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта
Три простых шага за три дня.
1. Скрипт
2. Программная оболочка проекта (ПО)
3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование
Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата
Назначенная встреча - от 500 рублей
Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей
Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7
Это означает всё время, без перерывов, без остановки

Рассчитайте стоимость проекта
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!