Колл-центр в Москве

Виртуальный офис

Call-центр «Живой голос» предоставляет услугу «Виртуальный офис». Это подходящее решение для деятельности с большим потоком входящих вызовов либо не требующей наличия собственного офиса. Доверяя это дело нашей компании, вы получаете качественную телефонную связь, позволяющую круглосуточно и без выходных принимать звонки ваших клиентов и партнеров.

Услуга «Виртуальный офис» появилась больше сорока лет назад в Америке и стала незаменимым инструментом, позволяющим оптимизировать затраты на аренду офисного помещения и дополнительный штат сотрудников. Ее польза очевидна как для крупных компаний с большим объемом трафика входящих звонков, так и для начинающего бизнеса, делающего первые шаги к успеху.

Услуга Тариф (руб.)
Виртуальный номер От 7 000
Базовая От 9 000
Расширенная От 10 000
Максимальная От 10 000

Как работает виртуальный секретарь

Оператор call-центра представляется звонящей стороне как менеджер или другой сотрудник вашей компании. Он формирует заказы, принимает электронную почту, отправляет факсы, выписывает счета. Современные технические средства позволяют перевести звонок клиента на любой номер телефона владельца виртуального офиса, а некоторое время назад стал возможен перевод и на смартфон, планшет или ноутбук.

Если вам по какой-либо причине понадобится «живая» встреча с деловым партнером, на территории колл-центра предусмотрены специальные переговорные комнаты, оборудованные всем необходимым.

Какие преимущества дает аренда виртуального офиса

С точки зрения профессиональной подготовленности персонала и технического обеспечения предоставляемый нами виртуальный офис ничем не уступает реальному. Большое значение отводится обучению персонала нашего колл-центра. В результате наши специалисты прекрасно ориентируются в специфике вашего бизнеса и обладают всеми достаточными знаниями для того, что эффективно представлять ваши интересы.

Основное отличие виртуального офиса продаж от реального и его главное преимущество — в том, что вы оплачиваете только те услуги, которые действительно оказаны call-центром «Живой голос». Иными словами, вы платите по факту — за обслуженный вызов, отправленный факс или e-mail и т. п. Таким образом, достигается экономия:

  • На аренде офисного помещения. Это решение позволяет оптимизировать расходы как малому бизнесу, для которого содержание оффлайн-офиса нерентабельно или не имеет смысла, так и крупному предприятию. Последнее сможет перераспределить средства, сэкономленные благодаря услуге «Виртуальный секретарь», в другие направления деятельности.
  • На заработной плате штатному сотруднику. Соответственно, вы не делаете отчислений в пенсионный и другие фонды.
  • На оргтехнике, лицензионном программном обеспечении, офисной мебели. Заказывая услугу «Виртуальный офис» в колл-центре «Живой голос», вы освобождаете свою компанию и от этих трат.

Помимо финансовой выгоды, заказ услуги приводит к росту эффективности бизнеса. «Виртуальный секретарь» всегда на своем рабочем месте. Он принимает звонки круглосуточно, отвечая на них максимально быстро — в течение нескольких секунд. Также возрастает скорость обработки сообщений по факсу, эл. почте и в других онлайн-сервисах. Чем больше заявок обрабатывается — тем больше покупателей и, соответственно, выручка от основной деятельности.

Выше не только оперативность реакции на заявки, но также конверсия. Специалисты колл-центра «Живой голос» — профессионалы в сфере продаж, мотивированные на достижение максимального результата. Как следствие, благодаря «виртуальному секретарю» растет процент перешедших из числа обратившихся в покупатели.

Доверьте рост продаж профессионалам

Наша команда — это более 200 специалистов, которые доведут максимум потенциальных клиентов к желанию приобрести продукт. Ни одно сообщение, ни один звонок от ваших партнеров и покупателей не будет пропущен и не останется без должного внимания. По первому же запросу мы предоставим отчетную статистику по обращениям в виртуальный офис, записи телефонных разговоров, материалы электронной переписки.

Для консультации, уточнения цен или заказа услуги оставьте онлайн-заявку или позвоните по телефону.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!