Колл-центр в Москве

Главные направления работы

Интернет-магазины

Аутсорсинговый контактный центр «Живой голос» — один из крупнейших в Москве. Мы ведём свою деятельность с 2008 года, в числе главных направлений…

Банковский сектор

«Живой голос» — аутсорсинговый колл-центр для вашего бизнеса. Работаем круглосуточно, за сутки принимаем и обрабатываем до 900 000 входящих вызовов.…

Автодилеры

Одно из отраслевых предложений аутсорсингового контакт-центра «Живой голос» — обслуживание автомобильных салонов и сервисных центров. Мы обладаем…

Фитнес-клубы

Одно из направлений деятельности аутсорсингового контакт-центра «Живой голос» — обслуживание фитнес-центров. Мы сформировали перечень услуг по…

Застройщики

Аутсорсинговый контактный центр «Живой голос» предлагает сотрудничество агентствам недвижимости и застройщикам. Наш колл-центр имеет многолетний…

Производственные компании

Наш аутсорсинговый контакт-центр предлагает сотрудничество производителям товаров народного потребления и других видов продукции. «Живой голос»…

Ритейл

Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» подготовил отраслевое предложение для предприятий розничной торговли. Мы предлагаем заказать наши услуги…

Организации здравоохранения

«Живой голос» — крупный контактный центр. В пакете отраслевых предложений компании — широкий перечень услуг для организаций, связанных со здравоохранением.…

Транспортные компании

Контактный центр «Живой голос» предлагает свои услуги логистическим компаниям, грузо- и пассажироперевозчикам, службам такси. Мы располагаем…

Рекламные агентства

Сотрудничество с рекламными компаниями — одно из важных направлений деятельности контактного центра «Живой голос». Мы работаем с 2008-го, и за…

Политические организации

Профессиональная и оперативная обработка обращений граждан помогает удовлетворить их потребность в информации и повысить их доверие к политической…

Сервисы бронирования

Уважительное общение с клиентом и умение пойти навстречу важно для любого бизнеса, особенно в сфере с высокой конкуренцией. Одна ошибка — и клиент…

Туроператоры

Своевременная обработка вызовов — фактор, который прямо влияет на привлечение новых клиентов и отражается на удержании старых. В такой конкурентной…

Страховые компании

В сфере страхования стабильно высокая конкуренция. На эффективное привлечение и удержание клиентов влияет, в том числе, и качество телефонного…

Службы такси

Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» предлагает свои услуги службам такси. Качественная обработка телефонных…

Косметология и салоны красоты

Колл-центр «Живой голос» предлагает заказать комплекс услуг для центров косметологии и салонов красоты. Мы поможем вам улучшить качество сервиса и выделиться…

Call-центр для провайдеров и операторов связи

Для мобильных и интернет-операторов крайне важно самим всегда оставаться на связи. Иначе у клиентов составится мнение о «сапожнике без сапог», что не…

Call-центр для налоговой службы

Как правило, услуги колл-центра востребованы региональными структурами Федеральной налоговой службы. На их телефоны ежедневно поступает множество звонков,…

Call-центр для сервисных центров

Компаниям, имеющим собственный сервисный центр, крайне важно оперативно реагировать на все обращения клиентов. Аутсорсинговый контакт-центр «Живой голос»…

Call-центр для организаторов мероприятий

Задача организатора — при минимальных затратах на рекламу привлечь наибольшее количество посетителей. Эффективное решение для оповещения целевой аудитории…

Call-центр для развлекательных центров

Хорошее проведение досуга ассоциируется с получением удовольствия и отсутствием лишних забот. Количество развлекательных заведений только растёт, и…

Call-центр для службы доставки

Для бизнеса в сфере логистики важна каждая деталь. Очень многое зависит от налаженного контакта с клиентами. Аутсорсинговый контактный центр «Живой…

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе