Logotip
228-07-48
НОВОСТИ
Все новости
On-line заявка

Телемаркетинг. Поиск клиентов. Холодные звонки.

Телемаркетинг - искусство нагреть холодного клиента.

телемаркетинг поиск клиентов прямые продажи холодные звонкиСогласно исследованиям ассоциации Direct Marketing, рынок услуг телемаркетинга в США увеличился на 10% за последние 6 лет. Услуги телемаркетинга - широко распространены за рубежом. В нашей стране телемаркетинговые компании появились лишь около 10 лет назад, но, тем не менее, рост рынка данных услуг наблюдается и в России.

Телемаркетинг – это один из продуктивных способов поиска клиентов и воздействия на целевую аудиторию, которая определяется еще на этапе формирования списка обзвона. При организации телемаркетинга не требуется установка прямого многоканального номера. Процесс поиска потенциальных клиентов и продажи по телефону осуществляют специально обученные для этого операторы. То есть оператор call-центра выполняет функции внештатного менеджера по продажам, который делает всю самую сложную  подготовительную работу: холодные звонки, поиск и привлечение холодных клиентов.
В результате подобного механизма взаимодействия, телемаркетинг  стал одним из эффективнейших инструментов современного бизнеса. Наши операторы обладают большим опытом работы в телемаркетинге, об их психологической устойчивости ходят легенды!  Это позволяет быстро выполнить поиск положительного контакта с холодным клиентом,  подготовить почву для сделки и, тем самым, увеличить объемы продаж.

Помимо активных прямых продаж и поиска клиентов, с помощью IT-технологий мы расширили возможности телемаркетинга. Так, поиск клиентов превратился в отдельную, полезную для предпринимателей услугу актуализация баз данных телефонов. Предложение превращает безликую целевую аудиторию в конкретный список номеров телефонов с фамилиями и именами компетентных должностных лиц.
Анализ потребностей потенциальных клиентов трансформировался в эффективный мониторинг целевых групп с помощью анкетирования и опросов по телефону. Этой услугой пользуются не только маркетинговые отделы, но и политики, и ученые.

Телемаркетинг – универсальная структура сбыта товаров и услуг, важная для любой сферы бизнеса, а также общественных и политических организаций.
С его помощью происходит поиск и привлечение клиентов; проводятся маркетинговые исследования рынка; собирается необходимая информация; дополняются существующие базы данных новыми сведениями, что позволяет Вашей компании грамотно распределять людские и материальные ресурсы.


Почему не стоит опасаться передачи функции телемаркетинг в аутсорсинговый call-центр?
1. Наши телесейлы максимально мотивированы - получают приличный бонус за каждый результативный контакт. Оценка результативности – прерогатива заказчика.
2. Каждый новый проект начинается с прохождения тренинга по Вашему продукту.
3. Мы имеем большой опыт в поиске клиентов ( холодные звонки ) и актуализации телефонных баз.
4. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве – департамент контроля качества осуществляет трехуровневую проверку работы телесейлов и всегда готов передать клиенту запись переговоров по проекту в любой удобной для него форме.