Logotip
228-07-48
НОВОСТИ
Все новости
On-line заявка

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

Опросы по телефону и анектирование

Call-центр «Живой голос» предлагает заказать проведение анкетирования по телефону. В нашем распоряжении — актуальное оборудование и программное обеспечение для сбора и обработки первичных данных. В штате — более двухсот специалистов с опытом социологических и маркетинговых исследований.

Каждое мероприятие или кампания начинается с планирования и заканчивается анализом. И то, и другое требует достоверной и точной информации. Статистические данные не способны решить все вопросы — они ограничены и имеют свойство терять актуальность. Мы предлагаем прямой и эффективный способ получения информации — проведение опросов по телефону.

К бесспорным преимуществам анкетирования по телефону относятся его высокая скорость и относительно низкая стоимость. Предметом исследования могут быть предпочтения целевой аудитории, ее отношение к явлению, бренду, товару, услуге, уровню сервиса и т. д. Как правило, проведение телефонного опроса заказывают маркетологи коммерческих предприятий, а также политические, социологические и другие организации.

В каких случаях целесообразно проведение телефонных опросов

Актуальная и как можно более полная информация о состоянии вашего сегмента рынка позволит уменьшить риск принятия неправильных решений и поспособствует дальнейшему развитию бизнеса. Телефонный опрос клиентов — один из проверенных способов заполучить эту информацию. Он будет уместен, если необходимо:

  • более подробно изучить потребителей вашего продукта;
  • оценить эффективность проведенной акции;
  • выяснить отношение потребителей к новому продукту;
  • узнать общественное мнение о бренде, новой рекламе и т. д.

Как составляется анкета для телефонного опроса клиента

В зависимости от преследуемых целей исследования может различаться наполнение опросного листа. В нем могут содержаться:

  • открытые вопросы, предполагающие свободный ответ респондента;
  • закрытые — в этом случае респонденту предлагается единичный или множественный выбор вариантов ответов, оценка параметров по 10-балльной шкале и т. п.

На следующем этапе вопросы вписываются в скрипт телефонного разговора. Помимо анкеты он будет содержать приветствие, представление и другие этапы диалога.

Как проводится телефонный опрос клиентов

В процессе телефонного общения оператор вносит полученные ответы в индивидуальный бланк респондента. В связи с этим выделяется два метода анкетирования по телефону:

  1. Ручной — все ответы изначально записываются в бланк на бумажном носителе.
  2. Автоматизированный — полученные сведения сразу заносятся в компьютер и автоматически перерабатываются специализированным ПО.

В обоих случаях информация, выявленная в ходе опроса, систематизируется, анализируется и сегментируется. На выходе получаются обработанные первичные данные и формируется отчетность.

Почему доверить анкетирование по телефону телесейлам — выгодно

Опросы клиентов по телефону дают точный срез настроений, вкусов и предпочтений интересующей целевой аудитории. Качество исследования гарантируется профессиональным отбором оптимального числа респондентов в заданном регионе.

Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» — это более 10 лет работы в сфере телемаркетинга и проведения телефонных опросов в частности. Наши конкурентные преимущества:

  1. Тщательная подготовка к исследованию. Операторы изучают специфику продукта, его достоинства и недостатки. Проводятся тестовые прозвоны.
  2. Исполнение всех пунктов ТЗ заказчика.
  3. Оперативное проведение телефонного опроса. Скорость обеспечивается за счет вовлечения необходимого количества сотрудников колл-центра и использования высокоэффективного оборудования и ПО.
  4. Достоверность и актуальность полученных данных. В компании реализована трехуровневая система контроля качества, все разговоры записываются и могут быть переданы заказчику.

Для заказа услуги позвоните по нашему номеру или оставьте онлайн-заявку.

   
 
  
Карта сайта