Аутсорсинговый контактный центр «Живой голос» предлагает сотрудничество агентствам недвижимости и застройщикам. Наш колл-центр имеет многолетний опыт работы в этой сфере бизнеса и поможет вам увеличить продажи и поднять репутацию компании.
«Живой голос» ведёт свою деятельность с 2008 года, и к сегодняшнему дню мы имеем в штате 200 обученных операторов. К каждому проекту прикрепляются специалисты с профильным образованием и/или опытом работы с этой категорией клиентов.
В нашем офисе в Москве установлено новейшее оборудование и ПО. Процессы автоматизированы, благодаря чему операторы качественно обслуживают большие объёмы вызовов за короткое время, не отвлекаясь на набор номера и пр.
Специфика сотрудничества с застройщиками и агентствами недвижимости
Рынок недвижимости — конкурентная среда, в которой стоимость единицы товара очень высока. Соответственно, высока и стоимость привлечения покупателя, поэтому потеря каждого потенциального покупателя дорого обходится застройщику.
Колл-центр «Живой голос» поможет оптимизировать общение с целевой аудиторией и максимально снизить процент отказов на этапе телефонного обращения в компанию.
В первую очередь мы занимаемся приёмом и обработкой вызовов. На телефоны строительных компаний поступает много звонков, задача оператора — отсеять незаинтересованных людей и спам. Тех звонящих, которые проявляют предметный интерес, он доводит до менеджера.
Таким образом, продавец освобождается от рутины приёма всех звонков и может сконцентрироваться на прямых обязанностях — продажах. Мы же, в свою очередь, сделаем так, чтобы до него дошло максимальное количество потенциальных клиентов. Операторы колл-центра:
- отвечают в течение 7 секунд — клиент обязательно дождётся ответа и «не сорвётся»;
- работают круглосуточно — клиент всегда дозвонится и получит нужную информацию, даже если обращается ночью или находится в другом часовом поясе.
- располагают к себе с первых секунд разговора, умеют работать с сомнениями и возражениями клиентов.
Что ещё может заказать застройщик в колл-центре
Помимо услуги обработки входящих вызовов наш контакт-центр предлагает:
- Привлечение новых клиентов (от 5 000 руб.). Формируем целевую аудиторию, рассказываем ей о ваших предложениях, назначаем встречи и просмотры объектов недвижимости.
- Актуализацию баз данных (от 22 000 руб.). Обновляем сведения об имеющихся контактах, отсеиваем ненужные, а заодно доводим до ЦА новые предложения компании.
- Маркетинговые опросы и исследования (от 7 000 руб.). Исследуем мнения людей о вашем бренде, качестве обслуживания, анализируем работу конкурирующих застройщиков.
- Обзвон клиентской базы (от 5 000 руб.). Информируем о сдаче дома в эксплуатацию, выдаче ключей, акциях и других событиях.
Полный перечень услуг колл-центра «Живой голос» вы найдёте на соответствующей странице. Консультация по телефону: 8 (495) 011-03-05.