Своевременная обработка вызовов — фактор, который прямо влияет на привлечение новых клиентов и отражается на удержании старых. В такой конкурентной среде, как туризм, он особенно важен.
Контакт-центр «Живой голос» подготовил отраслевое предложение для туристических компаний. Мы примем и обработаем каждую поступившую заявку.
Специфика сотрудничества с туроператорами
Не упустить клиента — первая цель, с которой турагентства обращаются в аутсорсинговый call-центр. Туриста интересует множество вопросов и не всегда он находит ответы в вашей рекламной продукции или на сайте. Как правило, он спрашивает о наличии путёвок, заказе билетов и гостиничных номеров или хочет заказать бронь.
Своими силами справиться с потоком звонков туроператор не всегда в состоянии, особенно в период проведения рекламных акций и при сезонном ажиотаже. А любой непринятый звонок — риск потерять клиента. Звонящий наверняка рассматривает несколько вариантов для отдыха и, не дозвонившись к вам, обратится к конкурентам.
Надёжный способ этого избежать — заказать горячую линию 8 (800). Это позволит:
- вам — принять и обработать все звонки вне зависимости от их количества;
- клиенту — получить нужную информацию всегда и везде.
Какие услуги call-центра также актуальны для турфирм
- Обзвон клиентской базы с целью информирования клиентов о спецпредложениях, наличии горящих путёвок и т. д. (от 5 000 руб.)
- Проведение маркетинговых исследований и опросов, в том числе с целью контроля качества сервиса (от 7 000 руб.).
- Запись голосового приветствия (от 1 400 руб.).
Полный перечень наших предложений — на странице «Услуги».
Преимущества аутсорсингового call-центра «Живой голос»
Отдать телефонное обслуживание на аутсорсинг удобно и для крупных, и для небольших компаний из сферы туризма.
1. Это экономия на организации рабочих мест, обучении операторов, оплате их труда и пр. Ваши сотрудники сконцентрируются на выполнении прямых обязанностей и не будут отвлекаться на каждый звонок.
2. Это повысит эффективность труда. Как уже сказано, ваш персонал лучше работает и больше успевает. Что касается обработки вызовов, этим занимаются профи, в распоряжении которых — новейшее ПО и автоматизированное оборудование.
Самое важное. Почему стоит выбрать именно нас?
- Мы один из крупнейших контакт-центров в стране. За счёт этого экономим на масштабе производства. Ниже себестоимость — выгоднее тарифы.
- 200 человек в нашем штате — это возможность обрабатывать до 900 000 звонков в сутки в любой день недели. Вероятность, что линия будет занята, исключена. В 80 % случаев отвечаем на звонок до третьего гудка — даже совсем нетерпеливый клиент не успевает «соскочить».
- Быстрый запуск проекта. Максимум 3 дня уходят на подготовку рабочих мест, интеграцию нашего ПО с вашей CRM-системой, обучение персонала.
Заказать услуги колл-центра для туристической компании можно по телефону 8 (495) 011-03-05.