Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» предлагает свои услуги службам такси. Качественная обработка телефонных обращений (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., Цена обработки заказа - 9,85 руб./мин) — неотъемлемая часть сервиса в этой сфере бизнеса. С нашей помощью вы поднимете обслуживание на новый уровень.
Специфика обслуживания в этой сфере
Операторы выполняют следующие функции:
- круглосуточно принимают все входящие, оформляют заказы;
- передают таксистам адрес и телефонный номер заказчика;
- сообщают заказчику о времени ожидания, прибытии машины, всевозможных изменениях. Параллельно отправляются автоматические голосовые и СМС-оповещения о статусе и деталях заказа.
Отчёт о каждой заявке фиксируется. Информация о клиенте заносится в систему 1C или другую, на выбор клиента. Это хорошо сказывается на лояльности, так как при повторном обращении оператор видит все данные звонящего. Когда вас называют по имени — это мелочь, но приятная.
Почему обратиться в аутосорсинговый call-центр — верное решение
Малый процент служб такси может позволить себе содержать собственный контактный центр. Это вызвано необходимостью:
- оборудовать рабочие места, арендовать офисные площади, покупать оборудование и лицензионное ПО;
- нанимать и обучать персонал.
Контакт-центр «Живой голос» имеет ресурсы, чтобы круглосуточно принимать абсолютно все звонки, в том числе в часы пик. Ситуация, когда клиент не дозвонится, исключена: даже при отсутствии свободных водителей оператор сообщит о времени ожидания машин. Звонящему это даёт возможность выбора: подождать или искать альтернативу.
Каждая мелочь важна. Такси — та сфера, где люди, несмотря на огромный выбор исполнителей, привыкают и больше обращаются к одному из них. Предоставляемый нами сервис поможет вам завоевать и удержать клиентов. Заказать услугу можно по телефону 8 (495) 011-03-05.