Компаниям, имеющим собственный сервисный центр, крайне важно оперативно реагировать на все обращения клиентов. Аутсорсинговый контакт-центр «Живой голос» предлагает комплекс услуг, которые позволят вам круглосуточно и в полном объёме принимать все звонки.
Специфика сотрудничества с сервисными центрами
Внимательное отношение к проблемам клиента — ключевой фактор, влияющий на его лояльное отношение к вашей компании. У нас вы можете заказать:
- Приём входящих звонков (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., Цена обработки заказа - 9,85 руб./мин). Клиент получит ответ на любой вопрос: наши операторы проконсультируют, а при необходимости передадут обращение специалисту вашей компании. Также фиксируются все отзывы, претензии и пожелания, которые помогут улучшить качество сервиса компании.
- Исходящие вызовы (от 5 000 руб.). Операторы выполнят массовый обзвон клиентов или позвонят отдельному заказчику, чтобы сообщить о статусе заказа или другую информацию.
Полный перечень наших решений для бизнеса — на странице «Услуги».
Как мы работаем
Работа строится таким образом, чтобы ни один позвонивший клиент не был потерян. Этому способствуют:
- Большая численность штата — 200 человек общей сложности. Для вашего сервисного центра будет выделена группа специалистов с профильным образованием и опытом работы в данной сфере. Такая ситуация, когда некому ответить на звонок, исключена даже в часы пиковой загрузки.
- Современное программное обеспечение и оборудование. Входящие звонки автоматически передаются свободным операторам. Аналогично система работает при исходящих вызовах, например, при обзвоне клиентской базы: как только оператор прекращает разговор, компьютер набирает следующий номер по списку и показывает всю информацию о контакте.
Мы подключаемся к 1C и/или другой системе, которая функционирует на вашем предприятии. Больше о преимуществах колл-центра узнайте, прокрутив страницу ниже. За консультацией обращайтесь по номеру 8 (495) 011-03-05.