Колл-центр в Москве

Колл-центр для банковского сектора

Рассчитать стоимость

«Живой голос» — аутсорсинговый колл-центр для вашего бизнеса. Работаем круглосуточно, за сутки принимаем и обрабатываем до 900 000 входящих вызовов. Ведём свою деятельность с 2008 года. За этот срок сформировали отлаженную систему сотрудничества с бизнесом. Одно из наших отраслевых предложений адресовано организациям из сферы финансов.

Банки, кредитные, страховые организации — сложный сегмент экономики, а колл-центр для него — важный канал общения с клиентами. Поэтому мы серьёзно подходим к обучению операторов и прикрепляем к проекту специалистов с соответствующим образованием.

Специфика обслуживания банков

Основные цели, которые достигаются с помощью профессионального контакт-центра, — привлечение новых клиентов, расширение географии присутствия, повышение лояльности и качества сервиса. Для их достижения команда операторов «Живого голоса» готова заняться:

Полный перечень наших услуг есть в соответствующем разделе.

Почему обработку вызовов в финансовой сфере лучше отдать на аутсорсинг

Главные плюсы аутсорсингового колл-центра для банка:

  • неограниченный объём исходящих и входящих звонков, работа 24/7;
  • минимизируется количество потерянных звонков. Так, операторы «Живого голоса» в 80 % случаев снимают трубку в течение первых 7 секунд — до третьего гудка;
  • применяется самое актуальное техническое оснащение и ПО;
  • оплата только за услугу — содержание персонала, оборудование и прочие расходы берёт на себя колл-центр.

Звоните: 8 (495) 011-03-05. Проконсультируем и примем заказ в любое время.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов