«Живой голос» — аутсорсинговый колл-центр для вашего бизнеса. Работаем круглосуточно, за сутки принимаем и обрабатываем до 900 000 входящих вызовов. Ведём свою деятельность с 2008 года. За этот срок сформировали отлаженную систему сотрудничества с бизнесом. Одно из наших отраслевых предложений адресовано организациям из сферы финансов.
Банки, кредитные, страховые организации — сложный сегмент экономики, а колл-центр для него — важный канал общения с клиентами. Поэтому мы серьёзно подходим к обучению операторов и прикрепляем к проекту специалистов с соответствующим образованием.
Специфика обслуживания банков
Основные цели, которые достигаются с помощью профессионального контакт-центра, — привлечение новых клиентов, расширение географии присутствия, повышение лояльности и качества сервиса. Для их достижения команда операторов «Живого голоса» готова заняться:
- приёмом и обработкой входящих вызовов (Цена работы оператора - 12 руб./мин., Цена обработки заказа - 15 руб./мин);
- формированием, актуализацией и расширением базы контактов (от 11 руб./мин.);
- прямыми продажами (от 11 руб./мин.);
- информационно-справочной поддержкой;
- информированием об индивидуальных предложениях, задолженностях, сроках погашения платежа, истечении сроков действия банковских карт;
- маркетинговыми исследованиями и опросами и др. (от 11 руб./анкета.).
Полный перечень наших услуг есть в соответствующем разделе.
Почему обработку вызовов в финансовой сфере лучше отдать на аутсорсинг
Главные плюсы аутсорсингового колл-центра для банка:
- неограниченный объём исходящих и входящих звонков, работа 24/7;
- минимизируется количество потерянных звонков. Так, операторы «Живого голоса» в 80 % случаев снимают трубку в течение первых 7 секунд — до третьего гудка;
- применяется самое актуальное техническое оснащение и ПО;
- оплата только за услугу — содержание персонала, оборудование и прочие расходы берёт на себя колл-центр.
Звоните: 8 (495) 011-03-05. Проконсультируем и примем заказ в любое время.