Колл-центр в Москве

Когда успешное ведение бизнеса зависит от необходимости одновременного информирования большого числа клиентов, применяется массовый обзвон.

В каких случаях эффективен массовый обзвон как инструмент телемаркетинга

Когда успешное ведение бизнеса зависит от необходимости одновременного информирования большого числа клиентов, применяется массовый обзвон. Операторы колл-центра осуществляют однотипную работу или задействуется роботизированная система на автодозвоне. Абоненты получают важную информацию или подтверждают определенные действия.

Выполнение массового обзвона рационально доверить call-центру. За каждым заказчиком закрепляется проект-менеджер. Специалист держит под контролем весь рабочий процесс, оперативно выходит на связь для согласования изменений, по запросу предоставляет текущие статистические данные. Так, владельцу компании не нужно тратить собственные ресурсы на информирование клиентов. В ином случае придется выделять штат сотрудников для выполнения этой работы, и обязательно контролировать, как и с каким результатом происходит обзвон.

Массовое информирование клиентов чаще всего требуется для проведения анкетирования, приглашения на значимые мероприятия, оповещения об изменениях в трудовом процессе. Однако, данный инструмент телемаркетинга незаменим и в других направлениях.

Массовый обзвон в HR

В HR-компаниях сотрудники ежедневно ведут разговоры с очень большим количеством людей. Среди них: работодатели, соискатели, партнеры, те, кто проходит обучение, организаторы и участники тренингов и др. Процесс создает очень большую нагрузку на всю компанию. Если же использовать массовый обзвон, можно сразу решить несколько важных задач:

  • существенно снизить нагрузку на штат за счет передачи части обязанностей сотрудникам call-центра;
  • автоматизировать однотипные оповещения — для передачи одной и той же информации большому количеству клиентов достаточно обратиться в call-центр, где сотрудники или робот (на автодозвоне) быстро и эффективно справятся с поставленной задачей;
  • сэкономить время на отборе соискателей — исчезнет необходимость в самостоятельном проведении опросов, определении, насколько людям интересно предложение.

В результате штат HR-компании не тратит силы и время на то, что можно доверить сторонней фирме. При этом сэкономленные ресурсы в любом случае приносят куда больший доход, чем самостоятельное выполнение рутинной работы.

Оператор & робот

Есть 2 основных метода массового обзвона, которые применяются в колл-центрах:

  • реальные звонки клиентам операторами call-центра;
  • автоматический дозвон, осуществляемый под контролем, но без прямого участия людей.

В первом случае опытные специалисты самостоятельно обзванивают клиентов заказчика, предоставляя определенную информацию в процессе разговора. По факту выполненной работы результаты вносятся в систему CRM. Операторы колл-центра отмечают, заинтересован ли человек, ответил он на звонок или нет, было ли совершено ожидаемое действие. Так происходит оценка, насколько эффективен метод. Во втором происходит автоматическая связь с абонентами. По заранее подготовленному скрипту люди преимущественно получают информацию о предстоящих событиях. Здесь не важен живой разговор, так как итог работы сразу не фиксируется, а оценивается по факту. В готовый скрипт можно ввести элементы IVR меню.

Достоинства и недостатки

Что обусловливает эффективность массового обзвона:

  • большое количество однотипных звонков в максимально сжатые сроки;
  • высокая степень результативности выполненной работы — абоненты дают точные ответы;
  • низкая цена 1 контакта.

Главный недостаток такого приема телемаркетинга — тщательная разработка скрипта под конкретный проект. Здесь важно предусмотреть все возможные реакции клиентов, особенно если они не ждут звонков от вашей компании. Задача колл-центра продумать, каким будет разговор и согласовать нюансы с заказчиком.

Как заказать услугу на сайте

Call-центр «Живой голос» — один из крупнейших в России аутсорсинговых центров приема и обработки телефонных звонков. В наших силах обработать до 900 000 вызовов в сутки, поэтому высокая эффективность нашей работы гарантирована. Если вы хотите повысить продажи, привлечь как большое число клиентов, сократить время на информирование сотрудников, оставьте заявку на сайте прямо сейчас.

Стоимость услуги зависит от объема предстоящей работы, ваших целей, требуемого типа отчетности. Каждый случай рассматривается индивидуально. Чтобы получить больше информации, свяжитесь с нами по тел. 8 (495) 011-03-058 или 8 (800) 511 65 05. Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе