Колл-центр в Москве

Сегодня сегмент рынка b2b является весьма прибыльным, поэтому деловые компании заинтересованы в привлечения клиентов и налаживании каналов в этой отрасли.

Привлечение клиентов b2b

Сегодня сегмент рынка b2b является весьма прибыльным, поэтому деловые компании заинтересованы в привлечения клиентов и налаживании каналов в этой отрасли. При правильно выбранной стратегии можно найти новых заказчиков в лице крупных компаний и организаций, пустив производство товаров или оказание услуг на поток.

Для успешного развития на рынке b2b следует заранее продумать процедуру привлечения постоянных клиентов, готовых к взаимовыгодному сотрудничеству. В поиске новой аудитории помогут различные приемы маркетинга, которые можно заказать в нашей компании.

Эффективные каналы для привлечения клиентов в b2b

Сегмент рынка b2b – это аудитория, которая хорошо знает, что нужно ее компании. Клиентов в лице управленцев и бизнесменов сложнее заинтересовать, ведь они тщательно анализируют каждое предложение и заранее рассчитывают выгоду для их организации. Здесь нельзя просто «заманить» клиентов красивой обложкой или низкой ценой, требуется привлечение посредством тщательно продуманной стратегии, которую предлагают наши специалисты.

Для поиска новых клиентов активно используются три основных метода:

  1. Исходящий телемаркетинг – обзвон аудитории с целью опроса или предложений сотрудничества. Перед проведением такой кампании тщательно продумывается сценарий разговора, чтобы заинтересовать потенциальных заказчиков реальными предложениями.
  2. Событий маркетинг – привлечение клиентов на конференциях, семинарах и на других открытых мероприятиях. Такие методы эффективно работают на рынке b2b, но требуют хорошей организации.
  3. Интернет-маркетинг – работает по принципу рассылки электронных писем, общения в мессенджерах и по другим каналам. Для привлечения аудитории сегодня активно используются онлайн мероприятия, у которых более простая организация.

Оценка эффективности методов для привлечения клиентов

Специалисты нашей компании знают, что при привлечении заказчиков важен результат, поэтому все методы разрабатываются для получения конкретного результата. Сегмент рынка b2b постоянно работает, поэтому рекламная компания должна быть простой и эффективной, что позволит партнерам сразу наладить сотрудничество.

Для оценки работы маркетинга в процессе привлечения партнеров мы руководствуемся следующими критериями:

  • быстрота реализации – от рекламной кампании требуется результат в короткие сроки без задержек;
  • доступность – канал по привлечению клиентов должен быть недорогим и быстро окупаться;
  • универсальность – методы должны быть гибкими, часто стратегию разрабатывают индивидуально для каждого клиента;
  • совместимость – несмотря на универсальность, методы должны охватывать и заинтересовывать широкую аудиторию.

По этим критериям оценивают эффективность рекламной кампании в сегменте b2b. При разработке стратегии разрабатывают сценарий с учетом индивидуальных особенностей целевой аудитории для продвижения конкретного вида продукции.

Эффективное продвижение на рынке b2b

Наша компания предлагает профессиональные услуги – эффективное привлечение клиентов на рынке b2b. Работаем индивидуально с каждым заказчиком, внимательно изучаем продвигаемую продукцию и интересы целевой аудитории для быстрых и эффективных продаж. Наши специалисты работают на результат с учетом достижения поставленной цели и решения всех задач в рамках рекламной кампании.

Подробности можно уточнить по телефону или онлайн, подав предварительную заявку удобным способом. Наш консультант всегда на связи и ответит на все интересующие вопросы.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 12 500 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе