Logotip
011-06-55
НОВОСТИ
Все новости
On-line заявка

Телемаркетинг

Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» предоставляет спектр услуг в сфере телемаркетинга. Все наши предложения — это продуктивные способы поиска клиентов и воздействия на целевую аудиторию, которая определяется еще на этапе формирования списка обзвона.

Что такое телемаркетинг

Как говорят специалисты, телемаркетинг — это искусство нагреть «холодного» клиента. И для его качественной реализации вовсе не обязательна установка прямого многоканального номера. Процесс поиска потенциальных клиентов и продажи по телефону можно доверить специально обученным операторам. В этом случае оператор аутсорсингового колл-центра берет на себя функции внештатного менеджера по продажам и подготовительную работу: «холодные звонки», привлечение новых клиентов.

В результате подобного механизма взаимодействия телемаркетинг стал одним из эффективнейших инструментов современного бизнеса. Согласно исследованиям ассоциации Direct Marketing, рынок телемаркетинговых услуг в США увеличился на 10 % за 6 лет.

В нашей стране, и в частности в Москве, телемаркетинговые компании появились лишь около 10 лет назад — и колл-центр «Живой голос» был в числе первопроходцев. Тем не менее рост рынка данных услуг наблюдается и в России.

Как работает телемаркетинг

Основная задача использования этого инструмента — продвижение продукта заказчика. Причем зачастую далеко не главная роль отводится продажам товара или услуги представителям целевой аудитории. Операторы колл-центра также готовы выполнить:

  • телефонный опрос;
  • обзвон с целью презентации нового продукта, оповещения об акциях и спецпредложениях, повышения лояльности и т. д.

Телемаркетинг предлагает эффективные решения как для компаний с обширной базой «теплых» клиентов, так и для тех, которые ей не обладают. Поэтому к функциям телесейлов могут также относиться:

  • назначение встречи;
  • информирование о бренде, продукте и пр.

Для каждого случая требуется индивидуальный подход, и call-центр «Живой голос» обеспечит его в полной мере.

Какие работы осуществляются в рамках телемаркетинга

Телемаркетинг – универсальная структура сбыта, важная для любой сферы бизнеса, а также общественных и политических организаций. Перечень предоставляемых нами услуг выглядит так:

  • маркетинговые исследования по телефону, в частности анкетирование;
  • «холодные звонки» и активные телефонные продажи;
  • поиск клиентов по телефону;
  • обзвон клиентов.

С помощью IT-технологий мы расширили привычные возможности телемаркетинга. Так, поиск клиентов превратился в отдельную, полезную для предпринимателей услугу «Актуализация базы данных». По ее результату безликая целевая аудитория преобразуется в конкретный список телефонных номеров с фамилиями и именами компетентных должностных лиц.

По результатам продуманного и качественно осуществляемого исходящего телемаркетинга ваша компания добьется следующих результатов:

  • вы сможете «реанимировать» неактивных клиентов;
  • актуализируете и расширите существующую базу деловых контактов;
  • продолжите поддерживать обратную связь с потребителями и партнерами, сохраняя их лояльность на должном уровне.

Делегирование телемаркетинга профессионалам позволит:

  • сконцентрировать усилия менеджеров компании непосредственно на продажах;
  • сэкономить на аренде офисного помещения, приобретении оборудования и лицензионного ПО, содержании персонала и других статьях расходов;
  • перенаправить сэкономленные ресурсы в другие направления деятельности компании.

Почему стоит заказать услугу телемаркетинга аутсорсинговом call-центре «Живой голос»

В нашем штате — более 200 операторов, обладающих большим опытом работы в этой сфере. Об их психологической устойчивости ходят легенды! Их техническое и программное оснащение соответствует самым актуальным требованиям.

Это позволяет быстро и по сравнительно низкой стоимости выполнить поиск положительного контакта с «холодным» клиентом, подготовить почву для сделки и, тем самым, увеличить объемы продаж. Также стоит отметить принципы работы компании:

  1. Максимальная мотивация операторов. Практикуется их премирование по итогам месяца, а также, по желанию заказчика, они получают бонусы за каждую совершенную продажу или другое целевое действие.
  2. Подготовка к каждому проекту в сфере телемаркетинга включает обучение и тренинги. Привлекаются операторы, которые изначально наиболее хорошо знакомы со спецификой вашего бизнеса.
  3. Треухровневый контроль качества. По окончании оговоренных периодов и по запросу предоставляется отчетность. При необходимости мы передадим вам все записи разговоров.

Для того чтобы и уточнить цены или заказать исходящий телемаркетинг, позвоните по нашему телефонному номеру или оставьте заявку на сайте. Обсудить условия сотрудничества мы также можем лично — в нашей переговорной комнате в центре Москвы.

   
 
  
Карта сайта