Logotip
011-06-55
НОВОСТИ
Все новости
On-line заявка

Прием заказов по телефону

прием и оформление заказов по телефонуCall-центр «Живой голос» предлагает услугу «Прием и оформление заказов по телефону». Это один из наиболее эффективных способов обслуживания покупателей. В условиях дефицита времени и ресурсов все больше компаний прибегает к этой услуге, и крайне важно, чтобы прием заказов осуществлялся быстро и качественно.

Большинство интернет-магазинов, для того чтобы оформить покупку, предлагают различные варианты, в том числе формы обратной связи, электронную почту и др. Однако зачастую только традиционный телефонный звонок гарантирует покупателю моментальный отклик на его запросы, что особенно важно, если нет времени ждать.




Почему выгодно пользоваться услугами аутсорсингового центра приема заказов

Услуга востребована в основном представителями электронной коммерции — интернет-магазинами (90 %), а также посылторгами и телемагазинами. Эти компании доверяют процедуру приема заказов колл-центрам по нескольким причинам.

  • Заявки принимаются круглосуточно — многоканальный номер всегда свободен, следовательно, риск того, что покупатель повесит трубку после нескольких гудков, исключается. Таким образом, сделать заказ можно в любое время суток, и не только через сайт или e-mail, но и по телефону. К тому же собственными силами прием заказов в режиме 24/7 организовать будет сложно, так как большинство компаний не работают в ночное время.
  • Оператор проходит предварительную подготовку, в ходе которой изучает ваш продукт и осваивает товарную номенклатуру. К примеру, в случае временного отсутствия заказываемого товара он предложит покупателю аналог того же класса, который есть в наличии.
  • С каждой продажи телесейлы (продавцы) центра приема заказов получают свой законный процент, поэтому они мотивированы принести максимальную выручку вашей компании. Им выгодно улучшать свои профессиональные навыки и компетенцию в вашей сфере.

Обращение к профессионалам — шаг к повышению прибыли и репутации

Посредством приема заявок по телефону также формируется и систематически обновляется клиентская база. Достигается прямой контакт между компанией и клиентами, а это, в свою очередь, возможность получения обратной связи, отзывов о продукте, всех необходимых сведений для изучения целевой аудитории.

Качество принятых и обработанных телефонных заявок — важный критерий эффективности работы компании, который вдобавок способствует формированию положительного имиджа на рынке. Доверьте прием заказов по телефону профессионалам!

   
 
  
Карта сайта