Logotip
011-06-55
НОВОСТИ
Все новости
On-line заявка

Обзвон клиентов

В аутсорсинговом колл-центре «Живой голос» вы можете заказать услугу обзвона клиентов по телефону. Мы являемся одним из крупнейших игроков на российском рынке телемаркетинга. Наш опыт, техническое оснащение и профессиональная команда — гарантии того, что ваши целевая аудитория получит всю необходимую информацию.

Кто и для чего заказывает телефонный обзвон

Высокая конкуренция — один из признаков современного рынка. Поиск новых клиентов — это важное, но недешевое направление деятельности. Не менее важно сберечь лояльность «старого». И для того чтобы такой клиент не перешел к конкуренту, компании используют различные методы. Телефонный обзвон — один из наиболее распространенных.

Этот маркетинговый инструмент может применяться в ряде случаев:

  1. Обзвон клиентов с целью поздравить с чем-либо. Поводом может послужить день рождения, Новый год, годовщина первой покупки в магазине, победа в лотерее и т. д. Поздравление «на хлеб не намажешь», поэтому зачастую оператор дополнительно оповещает клиента о получении некоторых бонусов, приуроченных к событию.
  2. Приглашение на событие или мероприятие. Среди ваших заказчиков может быть большое количество желающих посетить организованную вами тематическую выставку, конференцию, презентацию. Телефонный обзвон — один из лучших способов их оповещения.
  3. Информирование об изменениях в деятельности компании, появлении нового продукта, начале действия акции или спецпредложения.
  4. Актуализация клиентской базы. Преследуются несколько целей. Во-первых, отсеиваются контакты, которые уже не принесут пользы для вашей компании. Во-вторых, вы отслеживаете все изменения, связанные с деятельностью ваших контрагентов. Вы всегда в курсе их актуальных контактных данных, имен и должностей ЛПР и т. п.

Какие этапы включает проведение обзвона клиентов

Телефонный обзвон целевой аудитории производится в следующем порядке:

  1. Составление скрипта (сценария телефонного разговора).
  2. Формирование базы контактов.
  3. Обучение операторов.
  4. Обзвон по базе.
  5. Составление и предоставление отчета.

Почему обзвон клиентов лучше заказать в аутсорсинговом колл-центре

«Живой голос» — один из лидирующих call-центров. Более 200 сотрудников с прекрасно оснащенными рабочими местами, имеющие знания и опыт работы в сфере продаж и маркетинга, — веский аргумент заказать телефонный обзвон у нас.

Вы получите:

  • Выполнение поставленных задач в максимально короткие сроки.
  • Составление сценария (скрипта), соответствующего вашим пожеланиям, особенностям бизнеса, требованиям отрасли и учитывающего сегментацию аудитории.
  • Гарантию конфиденциальности ваших данных.
  • А главное — благодаря аутсорсингу высвобождаются дополнительные денежные, временные и кадровые ресурсы, которые можно перенаправить в другие сферы деятельности.

Сделайте звонок на нашу горячую линию или напишите онлайн-сообщение, и мы подготовим для вас индивидуальное предложение по услуге «Обзвон клиентов».

   
 
  
Карта сайта