Колл-центр в Москве

Как сообщает РИА "Новости" в июле-августе 2011 года Москва планирует открыть call центр для российских и иностранных туристов.

Москва открывает call центр для российских и иностранных туристов

Как сообщает РИА "Новости" в июле-августе 2011 года Москва планирует открыть call центр для российских и иностранных туристов. По данным агентства со ссылкой на комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвына на эти цели правительство города выделило 6,5 миллионов рублей.

Основной функцией московского call-центра будет обеспецение туристов всей необходимой информацией от памятных и культовых местах до помощи в решении форс-мажорных экстренных обстоятельств.  Планируется, что при чрезвычайных ситуациях или при террористической угрозе на базе call центра будет работать горячая линия.

Создание call-центра является частью программы по улучшению туристического климата и имиджа столицы России, по тем или иным причинам, значительно утраченным в последнее время.

Однако, как утверждает ряд экспертов турбизнеса, отсутствие или присутствие специализированного туристического call центра в Москве не так влияет на прохладное отношение туристов к Москве, как дороговизна гостиниц, неприспособленность инфраструктуры и бытовое хамство наших уважаемых сограждан. Некоторые специалисты прямо заявляют, что более целесообразно было бы средства выделенные на call центр, потратить на строительство дешевых отелей - хостелов. Это гостиница, напоминающая коммунальную квартиру, где в одном номере могут проживать шесть-восемь человек.Такие мини-отели широко распространены в развитых странах, они помогают найти уют отечественным мигрантам, ищущим рабочие места в экономически более развитых регионах, а так же студентам и малообеспеченным туристам, например тем же туристам.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов