Logotip
011-06-55
НОВОСТИ
Все новости
On-line заявка
Новости компании

Профессия оператор колл центра может стать одной из наиболее востребованных в 2011 году

По мнению специалистов агентства по подбору персонала «Анкор» 2011 году работодатели вновь, как до начала кризиса, станут менее пафосными по отношению соискателям.

Как считают в агентстве, рынок труда, перешедший в 2009 году на сторону работодателя, через два года вновь постепенно начнет склоняется в сторону соискателя, и вопрос найма качественных сотрудников встанет достаточно остро.
Согласно отчетам Минздравсоцразвития России, безработица на настоящем этапе вернулась к докризисным показателям.

Однако, как и следовало ожидать, оптимизм этот скорее всего преждевременный. В 2010 было принято несколько законов, существенно увеличивших налоговое бремя на бизнес. В результате с 2011 года налоговая нагрузка на бизнес составит 34% обязательных отчислений вместо 26%. Кроме того, был принят закон об обязательном медицинском страховании. С 2011 года ставка обязательных страховых взносов, которые платит работодатель за каждого работника, вырастет с 3,1% до 5,1% (входит в упомянутые 34%) -  более чем в полтора раза.

Наиболее востребованными профессиями в 2011 году по версии агентства могут стать следующие:

1. Специалисты по продажам во всех отраслях
2. Торговые и медицинские представители
3. Руководители клиентских служб, отделов продаж
4. Инженеры, технологи, технические специалисты со знанием английского языка
5. IT -программисты, веб-разработчики, специалисты по техподдержке
6. Линейный и рабочий персонал: кассиры, продавцы, операторы call-центра, повара, электромонтеры, строители, трактористы, бульдозеристы, сварщики, каменщики
7. Специалисты по маркетингу и продвижению
8. Риск-менеджеры, инвестиционные консультанты
9. Финансовые аналитики/консультанты
10. Специалисты по закупкам, логистике

По материалам "Коммерсантъ"


Вернуться
   
 
  
Карта сайта