Logotip
011-06-55
НОВОСТИ
Все новости
On-line заявка

Маркетинговые исследования по телефону

Колл-центр «Живой голос» — один из крупнейших в России. Наших ресурсов и опыта в сфере телемаркетинга достаточно для того, чтобы оперативно и качественно провести маркетинговые исследования по телефону. Заказав эту услугу в нашей компании, вы в короткий срок получите качественный результат, которому можно доверять.

Опрос по телефону — один из наиболее распространенных способов маркетингового исследования. К получению информации посредством телефонных звонков прибегают, когда требуется:

  • максимально быстро изучить целевую аудиторию продукта или компании;
  • выявить потребности и предпочтения ЦА;
  • узнать отношение к исследуемому продукту, получить отзывы и критику.

Предварительно составляется и прорабатывается анкета, в которую в зависимости от целей исследования включаются вопросы различных типов.

Зачем заказывают маркетинговые исследования по телефону

Выбор в пользу маркетинговых исследований по телефону делают, как правило, за счет следующих преимуществ метода:

  • Скорость анкетирования. По телефону при достаточном количестве участвующих операторов очень быстро обзванивается большое число респондентов. За счет высокой автоматизации процесса и применения специализированных программ оператору остается только задавать вопросы. Все остальные функции берет на себя компьютер.
  • Используемое оборудование обеспечивает достоверность и качество маркетингового исследования. Каждый разговор по телефону записывается. Аудиозапись — инструмент контроля над процессом и последующего анализа информации.
  • Сравнительно низкая стоимость опроса. Получение и обработка ответов в телефонном формате требуют меньшего времени и, соответственно, меньших трат на оплату человеческого труда.

Заказывайте маркетинговые исследования по телефону в колл-центре «Живой голос»

  1. Наша команда — более 200 профессионалов, «вооруженных» новейшим оборудованием и программным обеспечением. За счет этого маркетинговые исследования по телефону проводятся оперативно и эффективно. В минимальные сроки прорабатывается необходимое количество контактов и выполняется план опроса.
  2. Вы получаете данные в удобном виде. Специалисты колл-центра обработают первичную информацию по результатам анкетирования и предоставят ее в устраивающем вас формате.

Для того чтобы получить консультацию, обсудить условия сотрудничества и заказать маркетинговые исследования по телефону, звоните на нашу круглосуточную горячую линию или оставляйте заявку на сайте.

   
 
  
Карта сайта