Logotip
228-07-48
НОВОСТИ
Все новости
On-line заявка

Оборудование

Call-центр борудование

В call-центре Живой голос используется только лучшее оборудование компании ЗАО «НПП «РИНО». Эта компания разрабатывает, производит и поставляет под торговой маркой RINO Call Centre все необходимые компоненты call-центра, включая оборудование и программное обеспечение.

В состав RINO Call Centre входит:

1. Производимое «НПП «РИНО» оборудование Универсального Шлюза (RINO Universal Gateway), которое, в том числе, обеспечивает:

  • стык с Телефонной сетью Общего Пользования по каналам Е1 (G.703; от 4-х до 36-ти Е1 в одном крейте),

  • стык с Сетями Передачи Данных, в том числе Интернет, MetroEthernet, корпоративные сети через интерфейсы Ethernet 10/100 Mb,

  • поддержку функций TDM-коммутатора, VoIP и сигнального шлюза,

  • организацию собственной абонентской емкости (аналоговые и/или цифровые абонентские комплекты),

  • полнодоступное коммутационное поле на 1920 каналов и  многие дополнительные функции и расширения.

  • поддержку кодеков сжатия голоса G.711, G.723, G.729ab,

  • поддержку передачи факсов – Т.38 (UDP),

  • поддержку сигнализации EDSS1, SS7,

  • поддержку широкого спектра голосовых функций, включая запись и воспроизведение голоса,

  • многие дополнительные функции и расширения.

2. В состав программного обеспечения RINOCallCentre входят подсистемы «ИС РИНО», в том числе:

  • Подсистема распределения вызовов обеспечивает управлением очередями вызовов, управление операторскими группами обслуживания, взаимодействие с внешними сетями связи через оборудование Универсального Шлюза и др.,

  • Подсистема автоматических служб позволяет организовать и управлять сервисами по обслуживанию входящих и исходящих вызовов как в автоматическом режиме, так и с участием операторов,

  • Подсистема операторских служб обеспечивает организацию и управление рабочими местами операторов и супервизоров, в том числе, их специализацию, график работы и др.,

  • Подсистема управления входящими/исходящими проектами позволяет создавать и управлять сценариями обслуживания посредством т.н. проектов, в частности, формировать анкеты и формы обслуживания для операторов, обеспечивать управление нагрузкой операторов посредством автоматической генерации бланков проектов с автодозвоном и др.,

  • Подсистема управления голосовыми ресурсами позволяет совместно с подсистемой автоматики формировать сервисы и сценарии автоматического обслуживания, в том числе, интерактивного как в рамках обработки потока входящих вызовов, так и потоков исходящего обзвона,

  • Подсистема процессинговых сервисов обеспечивает большинство ресурсных функций, связанных с сервисной обеспечением работы операторов и автоматических служб, в частности, при приеме платежей, показаний счетчиков, организации взаимодействия с внешними источниками данных и др.,

  • Подсистема статистики позволяет сформировать учет практически любого из параметров, используемых в работе ЦОВ; например, посредством технологии установления и привязки счетчиков к конкретным пунктам меню автоинформатора, можно собрать информацию по привлекательности тех или иных сервисов и пр.; кроме этого, настоящая подсистема позволяет формировать и представлять данные в режиме реального времени;

  • Подсистема отчетности позволяет на основе имеющихся данных, собранных подсистемой статистики, хранящихся в БД, формировать и настраивать необходимые формы отчетности в любом из принятых сегодня видов: табличном, графическом, текстовом (файлы),

  • Подсистема тарификации (биллинга) представлена мощной и очень гибкой Автоматизированной Системой Расчета операторского класса, сертифицированной на обслуживание до 5,000,000.0 клиентов, что позволяет в RINOCallCentre создавать и использовать практически любые виды тарифных планов по всем типам и видам оказываемых услуг, тарифицировать их в режиме реального времени.

Настоящие возможности RINOCallCentre неоднократно были доказаны и использованы в практике и нашей компании. С конкретными услугами, предоставляемыми посредством RINOCallCentre, Вы также можете познакомиться на других страницах нашего сайта.