Logotip
228-07-48
НОВОСТИ
Все новости
On-line заявка

Call-центр «Живой голос»

О компании

Call- центр "Живой голос" (call center Livoice) был основан в Москве в начале 2008 года, за несколько месяцев до знаменитого финансового кризиса.

Это было время глубочайшего аудита подходов и методов ведения бизнеса в любой сфере экономики. Кризис- это, прежде всего серьезная проверка- правильно ли компания тратит свои деньги, все ли в порядке с бизнес- процессами, нет ли в компании лишних людей, работают ли все подразделения так - как должны они работать?

Мы смогли выжить в финансовой мясорубке, но благодаря правильно выбранной маркетинговой стратегии и современному менеджменту, прочно занять свою нишу в сегменте рынка b2b (бизнес для бизнеса). Можно сказать, что нам очень помог этот кризис, ибо именно тогда к нам пришло большое количество клиентов, которые поняли- аутсорсинг (вынос ресурсов за пределы компании) - это не только удобно, но и гораздо выгоднее, чем содержать свой Call- центр!

Прямо- таки одни плюсы? Возможно, за эти годы у нас несколько и  "замылился глаз", но посудите сами: при сотрудничестве с аутсорсинговым колл-центром- ни тебе больничных и декретных отпусков, ни налоговых выплат и арендных платежей, ни затрат на квалифицированное оборудование для приема звонка (ведь профессиональный прием звонка- это далеко не телефонный аппарат на столе)- есть только рафинированный результат и полный контроль в виде отчетности, прослушивания записанных разговоров и прочее. 

Возможность неограниченного увеличения количества операторов (выходы рекламы, сезонные всплески). Круглосуточно, в праздники, в Новогоднюю ночь- в любое время года, всегда, когда Вам это нужно, мы будем принимать входящие и совершать исходящие звонки по самым сложным сценариям разговора!  Все это, а также многое другое прямо указывает на то, что миллионы компаний по всему миру, которые отдали "на сторону" часть своих процессов по обслуживанию телефонных вызовов в компании- не могут ошибаться.

Сегодня call-центр «Живой голос» - один из крупнейших в России аутсорсинговых центров приема и обработки телефонных звонков. Это - 200 квалифицированных операторов, принимающих до 900000 звонков в сутки, 90% всех входящих вызовов принимаются не позже третьего сигнала, то есть максимум через 7 секунд. Согласитесь, это важно!

Мы часто говорим- "в конкурентной борьбе выживает сильнейший", но нередко суть этого высказывания теряется за громкими словами...

У вас появилась идея- вывести в аутсорсинг свои входящие или исходящие звонки? Свяжитесь с нами- давайте это обсудим, у нас есть что вам предложить!