Колл-центр в Москве

Телефонные продажи через аутсорсинговый колл центр

Телефонные продажи являются чрезвычайно активно используемым инструментом коммерции в современном бизнесе. В условия высокой конкуренции на рынке продажи в целом дело весьма не простое, а продажи по телефону требуют дополнительного уровня мастерства, ведь операция осуществляется наполовину виртуально – телесейл, оператор телефонных продаж, не видит клиента, а лишь только слышит его. Однако разные источники показывают, что большинство предварительных договоров (до восьмидесяти процентов) заключаются по телефону, то есть, применяя телефонные продажи.

Повышение объема продаж – задача любого динамичного бизнеса. Поэтому телефонные продажи так интенсивно набирают популярность в наше время. Современные технологии применяемые в сфере продаж по телефону, позволяют нашим клиентам, привлечь и найти новых покупателей, что соответственно самым положительным образом сказывается на общий рост объема продаж.  

Основным преимуществом телефонных продаж  является экономия драгоценного времени бизнесмена и оптимизация расходов на создание дополнительного коммерческого отдела.

В успехе телефонного маркетинга на первом плане стоит уровень подготовки и мастерства оператора телефонных продаж. Операторы нашей компании прошли специальную подготовку и на высоком уровне владеют технологией привлечения клиентов. Работая с нами вы поймете эффективность реальных телефонных продаж, а также сможете на деле убедиться в эффективности этого метода.

Без качественной и открытой обратной связи вы никогда не сможете получить достоверную информацию о вашем рыночном предложении. Говоря языком экономики, получить достоверную информацию о спросе, определяющем предложение. Имея же в распоряжении информацию о настроениях целевой аудитории, на ее основании можно строить всевозможные стратегические планы и маркетинговую политику фирмы.

Техническая платформа call центра «Живой голос» позволяет предоставлять нашим клиентам детальную информацию по всем без исключения холодным звонкам и формирующейся в ходе звонков клиентской базе. Актуальная клиентская база это бонус, который получает клиент помимо готовых рабочих контактов. Не все клиенты готовы заключить контракты в желаемом продавцом объеме или желаемом временном участке. Многие, совершающие «мягкий» отказ, становятся потенциальными клиентами, они уже знают о вас, и вполне вероятно могут сделать это в обозримом будущем.

Телефонные продажи – отличный механизм повышения объема продаж фирмы. Холодные звонки с помощью колл центра живой голос это эффективная наработка и расширение базы ваших потенциальных клиентов.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!