Колл-центр в Москве

Статьи

Колл центры ждет третья волна перемен на рынке

Облачные технологии, социальные медиа, мобильные приложения – все эти факторы влияют на бизнес-процессы взаимодействия контактного центра с конечными пользователями и изменяют их. Процесс трансформации сегодня затрагивает всю индустрию контактных центров, начиная с отраслевых стандартов и заканчивая…

Подробнее

Виртуальный офис. Плюсы и минусы

Виртуальный офис – стандартная услуга, предлагаемая многими аутсорсинговыми центрами. В описании данной услуги чаще всего казавают: решение для бизнеса с большим потоком входящих звонков, либо для бизнеса, не требующего собственного офиса.

Виртуальный офис

Как…

Подробнее

Телефонные продажи через аутсорсинговый колл центр

Телефонные продажи являются чрезвычайно активно используемым инструментом коммерции в современном бизнесе. В условия высокой конкуренции на рынке продажи в целом дело весьма не простое, а продажи по телефону требуют дополнительного уровня мастерства, ведь операция осуществляется наполовину виртуально…

Подробнее

Виртуальный номер – ваш идеальный секретарь

Потребность быть всегда on-line сегодня имеется не только у крупных корпораций, но и у представителей среднего бизнеса и даже частных лиц. Идеи рождаются, когда в них появляется потребность. Идея создания call-центра появилась  вместе с потребностью в обработке огромного числа телефонных вызовов.…

Подробнее

По ком звонят CALL-центры

Желая общаться с банками на расстоянии, обыватель вынужден идти тремя путями: выслушивать команды телефонного робота, общаться с "живым" оператором call центра или искать веб-страничку в Интернете. Корреспондент "Профиля" попытался выяснить, какой канал связи предпочтительнее.

Главным…

Подробнее

Call-центры: сезонная миграция

Вслед за перемещением лондонских call-центров в Индию и другие страны бывшей британской колонии связанным с желанием оптимизировать дорогие столичные расходы, в Москве зафиксирован массовый уход call-центров операторов мобильной связи. Постоянный клиент ФАС - "Большая тройка" посчитала свои расходы…

Подробнее

Оффшорные call-центры

Исследование, оффшорных аутсорсинговых call-центровпроведенное компанией BMP Team, показало, что обычно американцы не любят общаться с операторами, которые находятся за пределами США, поэтому дешевизна может обернуться потерей клиентов.     

Оффшорный call-центр - вариант, к которому…

Подробнее

Call-центр - механизм действия

Что такое Call-центр?

Само понятие Call-центр появилось достаточно давно. Еще в 60-ые года прошлого столетия. И тогда это были большие операторские службы, которые отвечали на большое количество звонков. В последующем технологии развивались, и в настоящее время на рынке существуют…

Подробнее
Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!