Logotip
228-07-48
НОВОСТИ
Все новости
On-line заявка

Горячая линия

Услуга Горячая линия - высочайшее качество обслуживания клиентов в Москве и в России

услуга горячая линия организация и обслуживание горячих линий

Риск того, что ваши клиенты станут вашими бывшими клиентами очень велик,
а, как известно, привлечь новых покупателей значительно дороже,

чем удержать старых.

доктор Йон Энтон, профессор университета Purdue

По статистике свыше половины компаний желающих сменить бренд, хотят сделать это в связи с потерей имиджа, связанной с низким качеством обслуживания. У вас может быть красивый и функциональный сайт, прекрасный секретарь, говорящий на четырех языках, но если первый медленно загружается, а вторая не вовремя отвечает на телефонный звонок - результат в большинстве случаев будет один - потеря клиента. Время хамских очередей сменилось на время высокого сервиса и качественного обслуживания.
Именно этот факт послужил созданию call-центров и услуги   горячая линия   . Впервые это произошло в США в 70-х годах прошлого столетия.

Горячая линия call-центра Живой голос круглосуточное обслуживание

На сегодняшний день горячая линия call-центра Живой голос обслуживает сотни самых разных проектов в Москве и России, требующих высокое качество информирования клиентов. Наши партнеры и клиенты услуги Горячая линия представляют весь спектр экономической жизни страны. Интернет-магазины, финансовые организации, фарминдустрия, автоконцерны, производители ПО, продуктов питания, строительные организации, рекламные и маркетинговые агентства, электронные музеи и библиотеки и многие другие представители отечественного и зарубежного бизнеса пользуются услугой горячая линия и виртуальный офис.

Приоритетным качеством услуги горячая линия является прямой голосовой контакт профессионального оператора call-центра с потребителем, что в разы увеличивает уровень его доверия и расположенность к товару или услуге клиента. Не нужно проводить социалогический опрос, что бы убедиться - живой голос оператора - лучше автоинформатора.